Выбор лучшего интернет-провайдера зависит от того, какие функции наиболее важны для вас. Скорость и цена часто являются первыми критериями, на которые мы обращаем внимание, но есть много других факторов, которые отличают хороший интернет-тарифный план от плохого. Например, есть вариант "500 Мбит/с + ТВ» от МГТС. Вот на что следует обратить внимание перед регистрацией:
- Обслуживание клиентов. Быстрый интернет — это здорово, но если ваша связь оборвется, отзывчивое обслуживание клиентов будет бесценно. Если вы работаете из дома или ведете небольшой бизнес, это становится еще более важным. Вы можете получить представление о том, насколько легко или трудно решить проблемы с интернет-провайдером.
- Неожиданные авансовые расходы от платы за установку и оборудование может поставить много стресса на ваш бюджет. Также полезно знать, какие интернет-провайдеры предоставляют больше возможностей, например возможность покупать или арендовать оборудование, такое как модемы и маршрутизаторы.
- Шапки данных и сборы за перерасход. Точно так же, как плата за установку может быть неприятным сюрпризом впереди, шапки данных и сборы за перерасход могут стать серьезной проблемой позже. Это особенно верно, если ваш план имеет жесткий колпачок данных. В зависимости от того, сколько данных вы используете в течение месяца, лимиты данных плана могут иметь значения - или они могут нарушить.
- Контракты. Иногда дешевый план не стоит того, чтобы связываться с длинным контрактом. Есть планы без ежемесячного контракта, которые могут быть поставлены компромисса, если вы знаете, что вы знаете, что вы можете использовать в ближайшее время или вы хотите сохранить возможность переключения поставщиков, интернет-провайдеры, которые включают планы без ежемесячного контракта.
- Гарантии. У многих поставщиков есть планы, ориентированные конкретно на малый бизнес, которые гарантируют постоянное подключение, быструю техническую поддержку или другие преимущества. Например, некоторые соединения интернет-провайдера обеспечивают гарантированно определенную надежность системы независимо от того, насколько надежно трафик в вашей сети. Эта скорость может быть не быстрее, чем стандартное широкополосное соединение.
- Обязательства по качеству. Некоторые интернет-провайдеры имеют обслуживание на уровне обслуживания (SLA), которые устанавливают ожидания в сети, такие как задержка, время простоя и среднее время простоя для ремонта (MTTR).
Опять же, одни из факторов могут быть более важным для принятия вашего решения, чем скорость соединения. Как только вы знаете, чего хотите, пришло время сравнить варианты по ссылке.