Рано или поздно любая компания приходит к мысли по созданию собственного сайта. Но кто будет заниматься этим процессом? Кому доверит такой важный вопрос? На эти вопросы сегодня и ответим в нашей статье.
Для чего нужен сайт
Заказчики веб-ресурсов отличаются друг от друга. Одни примерно представляют, чем отличается сайт-визитка от сайта-витрины. Вторые смогут рассказать, что вёрстка и дизайн — это не одно и то же. Но есть и третья категория заказчиков не понимающие, зачем в целом нужен сайт.
Сайт — это «лицо» компании. Именно поэтому заказчику нужно ответить себе на главный вопрос: какие цели и задачи должен выполнять сайт. Зная чёткий ответ на свой вопрос, можно приступать к поиску студии по созданию сайтов https://cosmoweb.kz/astana.
Типы интернет-ресурсов
Перед тем как дать советы по выбору компании, пройдёмся по типу интернет-ресурсов. Нужно понять их главные отличия.
- Сайт-визитка. Информация на сайте подана четко и лаконично. Обычно у такого ресурса не более пяти страниц.
- Корпоративный сайт. Он показывает услуги организации. Его создают для повышения имиджа компании.
- Промо-сайт. Обычно такой ресурс создаётся для того, что продвигать конкретное событие или мероприятие.
- Сайт-витрина. Он будет напоминать посетителям электронный каталог. Можно зайти и ознакомиться со всеми имеющимися товарами.
- Интернет-магазин. Здесь всё очевидно. На этот ресурс можно зайти, чтобы не только изучить товары, но и сразу их приобрести.
- Landing page (одностраничный сайт). У этого ресурса всего одна страница, но на ней расположена вся информация: от услуг до контактов.
- Сайт-портфолио. Обычно на них располагаются работы специалиста или фирмы.
- Новостной сайт. Такой ресурс отличается от других тем, что обновление материала происходит каждый час. Статьи добавляются и сортируются по рубрикам.
- Портал. Ещё один ресурс со сложной структурой. Вся информация разделена по темам и разбита на категории.
К кому обратиться
Имея общее представление о том, какие ресурсы существуют, теперь можно выбрать компанию по созданию сайтов. На что же обращать внимание? Разбираемся вместе с «CosmoWeb».
Пункт №1 — специализация компании
Эксперты советуют изучить все предложения на рынке и узнать, насколько современная и продвинутая студия. Дело в том, что лучшие студии пишут сайты, используя разные языки программирования: php, java, ajax, python. Ещё профессионалы постоянно совершенствуют свои навыки, изучая фреймворки: от react до laravel.
Пункт №2 — техническое обслуживание
Это важный пункт, без которого не обходится ни одно сотрудничество. Дело в том, что работа над сайтом не заканчивается в момент его сдачи и принятия. За ресурсом нужно следить, чтобы оперативно решать возникшие проблемы. И также веб-студия может взять на себя все организационные вопросы: от обновлений до продления доме́нного имени.
Пункт №3 — постоянное продвижение
Любой сайт непросто должен существовать, а ещё и приносить прибыль. С помощью профессионалов можно увеличить целевой трафик и гарантировать рост поисковой выдачи сайта. Быть на первых местах во всех браузерах всегда выгодно.
Вывод
К выбору веб-студии нужно отнестись с ответственностью. Это убережёт вас от потраченных впустую средств и сохранит нервы в порядке.