Пламегаситель: принцип работы и сравнение с катализатором

Система выхлопной трубы состоит из множества элементов, создающих полноценную рабочую конструкцию.

Система выхлопной трубы состоит из множества элементов, создающих полноценную рабочую конструкцию. Часто в ней встречается пламегаситель, использующийся вместо катализатора. Компания «CataNet» https://catanet.ru/product-category/plamegasiteli/ предлагает все для выхлопной системы, в том числе и пламегасители.

Принцип работы устройства и преимущества

Пламегаситель – металлическая труба, необходимая для снижения температуры отходящих газов и уменьшения количества шума. С помощью этого элемента оптимизируется работа всей системы.

Для того чтобы устройство выполняло все поставленные задачи, оно должно соответствовать ряду требований. В первую очередь качественный пламегаситель выдерживает значительные температурные и механические нагрузки, из-за высокой скорости и температуры выхлопных газов.

Пламегаситель выступает в качестве преобразователя. На него поступают кратковременные мощные потоки выхлопных газов, после чего изделие преобразует их в сплошной холодный поток.

В зависимости от конструктивных особенностей, изделие разделяют на:

  1. Активный. В самой конструкции установлен диффузор меньшего размера, обеспечивающий хорошее шумоподавление.
  2. Пассивный. Вокруг трубы установлены звукопоглощающие материалы.
  3. Комбинированные. Совмещают в себе диффузор и обивку из звукопоглощающих материалов.

Чем пламегаситель лучше катализатора

В выхлопной системе обычно установлен катализатор, однако за последнее время, из-за выгодных практичных свойств, все больше автолюбителей предпочитают устанавливать пламегасители. Если сравнивать эти две детали, то катализатор отличается следующими недостатками:

  1. Стоимость. Из-за использования дорогостоящих и редких материалов для изготовления, цена такой конструкции сильно ударит по бюджету.
  2. Срок службы. Катализаторы требуют использования только качественного бензина, который не всегда доступен. Из-за этого изделие быстро выходит из строя, потому что примести в топливе загрязняют основные части катализатора.
  3. Регулярная проверка. В случае если вовремя не заменить неисправный катализатор, выхлопные газы будут труднее проходить по системе, тем самым возникает задымление.

Похожие материалы по теме

Клиника Ассута в Израиле

Клиника  Ассута в Израиле – возможность пройти лечение у ведущих врачей Израиля.