Сфера рекламы предлагает множество возможностей для получения образования и получения опыта. Независимо от того, являетесь ли вы писателем, редактором, художником, продавцом, маркетологом или специалистом по рекламе или связям с общественностью, в рекламе для вас есть роль. В этом одно из преимуществ рекламы - разнообразие возможностей карьерного роста. Рекламные агентства — логичный выбор для большинства людей, которые хотят работать в этой сфере, но частные корпорации, особенно крупные компании, часто также имеют свои собственные отделы маркетинга, связей с общественностью и рекламы. Получить Специальность "Реклама и связи с общественностью", даже если у вас уже есть образование, можно в СПбГУП, а также в Кирове есть филиал СПбГУП, расположенный по адресу г. Киров, ул. Орловская, 11-А.
Творческий подход
Многие занимаются рекламой, чтобы творчески заявить о себе. Сценаристы могут создавать рекламные объявления, копии для трансляций, джинглы и другие письменные сообщения. Художники всех мастей - иллюстраторы, фотографы, веб-дизайнеры, цифровые художники, художники и даже музыканты - также могут найти свою нишу в рекламе. Работа в составе творческого коллектива также привлекает людей в сферу рекламы. Ваш вклад обычно является лишь одним из компонентов кампании, объединяющей таланты многих людей, каждый из которых вносит свой вклад в общие усилия по созданию конечного продукта. С другой стороны, ваша работа подлежит одобрению, редактированию и изменению другими людьми, что часто является яблоком раздора для творческих личностей.
Разнообразие
Для проведения успешных рекламных кампаний привлекаются таланты из многих областей, а также разный уровень образования. Вам не обязательно заниматься рекламой в колледже, чтобы стать рекламщиком. Вам даже не нужно учиться в колледже, хотя для большинства должностей требуется высшее образование. Литература, искусство, музыка, фотография, маркетинг, реклама, компьютерные дисциплины, связи с общественностью, бизнес и финансы — все это представлено в сфере рекламы. Люди также имеют разный профессиональный опыт, часто переходя из такой области, как корпоративные коммуникации в крупную организацию, или из работы графическим дизайнером в студии изобразительного искусства, в профессию рекламодателя. Точно так же сотрудничество между разнородной рабочей силой может быть затруднено, и могут возникнуть трения. Писатель, который должен создавать копию для сопровождения фотографии или иллюстрации, или наоборот, может противоречить концепции другого человека, и могут возникнуть разногласия. Прагматичные продавцы часто сталкиваются с нервными и артистичными людьми.
Рабочая среда
Иногда для рекламы требуется, чтобы сотрудники работали на местах, обслуживали клиентов, навещали клиентов или проводили фото- и видеосъемки на месте. Такой график нравится многим, но другие предпочитают тишину и дисциплину в офисе. Рекламные агентства и отделы также обычно представляют собой динамичную атмосферу, которая, опять же, привлекает одних людей и может вызвать раздражение у других. Тесное сотрудничество с другими членами команды - это проблема, к которой разные члены команды подходят по-разному.
Продажи
Рекламщики должны регулярно встречаться с клиентами, объяснять клиентам концепции, иметь дело с контрактами и другими документами, а также давать советы. Основная часть их доходов часто связана с комиссионными. Опять же, многим людям нравится аспект работы с клиентами, а также потенциал и возможность зарабатывать деньги на основе результатов работы. Другие люди не любят так много общаться с клиентами или их не устраивает шкала заработной платы, основанная на комиссионных.