Как известно, в профессиональном спорте мелочей не существует. Это правило является определяющим для людей, которые играют в «Dota 2» на профессиональном уровне, а не просто делают ставки на сайте https://dotabetz.com/ru/. При этом разница между действиями настоящих мастеров и любителей порой заключается в мелочах.
Уничтожение лишних деревьев
Еще до начала противостояния можно осуществить определенные манипуляции, чтобы упростить себе жизнь на линии. В частности, следует прорубить деревья поблизости, дабы получить дополнительный обзор. К тому же, свободное пространство никогда не будет лишним, если необходимо сделать отвод крипов под вышку. Все вышеперечисленные действия будут воплощены в жизнь профессионалами, а любители, наверняка, пожалеют деньги на покупку топора.
Своевременное переключение
Power Treads Многие комментаторы, которые освещают матчи лучших команд мира, часто критикуют игроков за то, что они злоупотребляют переключениями ПТ во время драки. Подобная критика не совсем обоснована, так как в сражениях нужно всегда держать баланс между силой, ловкостью и интеллектом, пользуясь доступными атрибутами. Если же игрок допустит ошибку, то есть риск, что оппоненты его быстро уничтожат, либо возникнут проблемы с применением некоторых способностей.
Кроме этого, ПТ выходит на первый план тогда, когда нужно быстро заработать ресурсы, не покупая дополнительные предметы. По сути, необходимо просто переключить атрибут на интеллект, чтобы сэкономить ману. Самый яркий пример – это игра Анти-мага, который быстро перемещается по карте, растрачивая свою энергию. Для одного прыжка (блинка) ему требуется 60 единиц, что составляет 12% от общего запаса. Конечно, эти цифры могут меняться, в зависимости от уровня прокачки героя, но в процентном соотношении они останутся прежними. Если же вовремя включить ПТ, то можно сэкономить 3% маны за один прыжок. Это не слишком много, но в важном матче любой фактор может сыграть решающую роль.
Закупка предметов перед смертью
В «Dota 2» довольно трудно максимально точно просчитать экономику, однако базовые принципы и формулы знать все равно нужно. Конечно, речь не идет о том, чтобы угадывать размер награды за убийство врагов или уничтожение крипов, ведь есть и более предсказуемые вещи. В частности, заработанное игроком золото можно разделить на два вида: надежное и ненадежное. К первому типу относятся монеты, полученные пассивным путем, а ко второму – весь остальной заработок, включая вознаграждение за убийство врагов. При этом между двумя вышеперечисленными категориями нет различий в ценности, но есть нюансы в характере потенциальных трат.
Ни для кого не секрет, что смерть персонажа влечет за собой потерю части финансовых ресурсов. Правда, отнимается только ненадежное золото, а все остальное – остается на счету. Если же говорить о покупке предметов, то сначала тратится именно первый вид монет. Таким образом, вполне очевидно, что нужно успеть купить предметы перед отходом в таверну, ведь золото все равно исчезнет. Если сделать все вовремя, потери будут минимальными. Однако, даже профессиональные игроки далеко не всегда справляются с поставленной задачей, хотя имеют огромный опыт за плечами. Дело в том, что смерть героя может быть моментальной, а быстро реагировать на ситуацию довольно трудно.