Конференции всегда были востребованы у пользователей. Это могут быть как оффлайн мероприятия, так и онлайн-встречи. О процессе организации конференции можно детально узнать на представленном ресурсе.
Особенности проведения конференции
Марк – молодой разработчик, который организовал свою первую конференцию в 2016 году. Первая встреча проходила вместе с коллегами парня, которые согласились на участие. Для удобства пользователей мероприятие разделили на три этапа: клиентская, серверная и мобильная разработка.
Вход на конференцию был совершенно бесплатный. При этом на организацию самого мероприятия было потрачено около 20 000 руб., куда входило: аренда оборудования, покупка печенья и других снеков, оплата фото и видеосъемки.
Для привлечения новых посетителей, Марк за месяц до начала конференции, создал страницу с формой регистрации. Кроме того, началось активное продвижение мероприятия через социальные сети. Также было затрачено 450 руб. на таргетированную рекламу.
И в результате на конференцию пришло около 200 человек, и все остались с положительными эмоциями. Такой результат вдохновил Марка, поэтому он продолжил заниматься этим делом.
Ко второму мероприятию были привлечены партнеры. На этот раз это была ИТ-компания и пиццерия. Они помогли организовать место и перекус для посетителей.
Было приглашено 10 докладчиков, чтобы более детально раскрыть тему самой конференции. В этот раз решение организационных вопросов началось за 6 месяцев до начала проведения. Такой тщательный подход смог добиться еще лучшего результата.
Именно после такого ошеломительного успеха, Марк и его команда, начали заниматься организацией конференций на постоянной основе. На данный момент в команде 7 человек, и каждый занимается своим отдельным направлением.
Для более эффективной работы, молодые люди используют специальные сервера. Полезным инструментом стал сервис Qtickets, помогающий с продажами билетов на мероприятие.