В статье расскажем об особенностях продвижения интернет-магазина детских товаров и игрушек. Дадим 4 совета, которые помогут вам получить хороший результат.
№1 – изучите целевую аудиторию
Свою аудиторию нужно знать, от этого зависит вся маркетинговая стратегия. ЦА детского онлайн-магазина – родители, сами дети редко заходят на подобные сайты, в сети им интересно другое. Но этого мало, необходимо максимально точно составить портрет своего потенциального покупателя: определите возрастную категорию, пол, интересы, вкусы, боли, уровень финансового достатка. Ответы ищите на детских форумах для родителей, проводите опросы в соцсетях, включайте логику. Ещё можно нанять промоутеров, которые займутся анкетированием в местах скопления вашей аудитории (возле детских магазинов, игровых центров).
Учитывая особенности ЦА, вы сможете запускать успешные рекламные кампании, разработать эффективное УТП, повышать лояльность клиентов и сделать такой сайт, с которого сложно уйти без покупки.
№2 – создайте хороший сайт
Родители маленьких детей постоянно в хлопотах – у них мало времени на выбор товара и его изучение. Если сайт долго грузится, а в меню сложно разобраться, его закроют и сделают заказ у конкурентов. Поэтому перед раскруткой важно провести аудит веб-ресурса. В интернет-агентстве Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-detskogo-sayta/ именно с этого шага начинают продвижение сайта детских товаров. Специалисты дают рекомендации по исправлению технических ошибок и подготовке площадки к трафику, чтобы люди не просто заходили, но и покупали.
Дизайн детского интернет-магазина должен быть красивым и «дружественным». Также важно следующее:
- качественные фотографии товаров с подробным описанием и ценой;
- понятная навигация;
- удобная форма заказа;
- строка поиска, чтобы быстро находить нужный товар;
- информация о доставке и оплате;
- виджеты для быстрой связи;
- ссылки на аналогичные позиции или функция «с этим товаром покупают»;
- отзывы;
- сертификаты качества.
Хорошо, если будет блог с экспертными статьями о развитии, воспитании детей, весёлыми играми. Это тоже мощный инструмент продвижения детского сайта. Полезный контент работает на вашу репутацию, кроме этого, приносит трафик из органической выдачи.
№3 – соберите широкое семантическое ядро
При оптимизации сайта старайтесь учесть все поисковые запросы, это позволит привлечь больше пользователей. Составить широкое семантическое ядро вручную практически невозможно – используйте специальные сервисы: SemRush, Keyword Tool, Yandex Wordstat, планировщик ключевых слов Google и др. Обратите внимание на гео-запросы, особенно если вы работаете только в пределах города или области.
Молодой сайт лучше продвигать по низкочастотным и среднечастотным ключевым фразам, по ним меньше конкуренции и больше шансов выйти в ТОП выдачи. Распределите их по страницам ресурса, главные ключи используйте в заголовках H1, Title и Description.
№4 – используйте социальные сети
В соцсетях много вашей аудитории: молодые мамочки любят листать инстаграм или VK в моменты отдыха. Создайте страничку магазина, составьте контент-план, опубликуйте первые посты и запускайте таргетированную рекламу. Презентуйте новинки, проводите конкурсы, аукционы, работайте с отзывами, создавайте развлекательный и полезный контент на тему детства. Всё это хорошие способы привлечь покупателей, а также повысить их лояльность.
Грамотная раскрутка магазина детских товаров обеспечит выход на вершину поисковой выдачи. А это увеличит посещаемость сайта, и если он правильно подготовлен, приведёт к росту продаж.