Номер объединил call-центры поликлиник Детского диагностического центра, Кировского клинико-диагностического центра, Больницы скорой медицинской помощи, городских больниц № 2, № 5 и № 9, а также действующие в регионе горячие линии по вопросам новой коронавирусной инфекции.
По этому номеру кировчане могут вызвать врача на дом. На линии реализована возможность получения родственниками информации о состоянии здоровья пациентов инфекционных госпиталей. По номеру также можно узнать о мерах профилактики новой коронавирусной инфекции, введенных на территории региона ограничениях и ознакомиться с другой справочной информацией.
«Для эффективной работы единой региональной информационно-справочной службы «122» call-центры при поликлиниках дооснащены современной оргтехникой с возможностью работы в комплексной медицинской информационной системе, привлечен дополнительный персонал медицинских организаций и волонтеры», – пояснил министр здравоохранения Кировской области Андрей Черняев.
Кстати, по инициативе первого зампреда правительства Кировской области Дмитрия Курдюмова министерством здравоохранения Кировской области совместно с Кировским государственным медицинским университетом был открыт call-центр для пациентов, который проходит лечение в амбулаторных условиях.
Также работает call-центр и на базе ведущего инфекционного госпиталя. По номеру 41-89-22 близкие проходящих лечение в стационарах могут получить информацию о состоянии здоровья родных. С 1 декабря call-центр работает в круглосуточном режиме.
Ph: unsplash.com