Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» (основано в 2000 году) специализируется на исследовании рынка и потребительском тестировании потребительских товаров.
Обладая уникальными исследовательскими ресурсами, отделами количественных и качественных исследований, отделом DP (обработки данных), агентство производит полный спектр исследований потребительских товаров, исследований и разработок, исследований брендов и рекламы, фармацевтических рынков и рынков B2B в России.
Теперь вы столкнулись с необходимостью выбрать партнера, который будет тщательно сопровождать вас на протяжении всего пути решения ваших поисковых задач, а это непросто.
Наши отличия
Мы кратко опишем наши основные преимущества и особенности, после чего решение остается за вами.
- Уровень компании. На российском исследовательском рынке существует 3 группы агентств.
- Крупные транснациональные корпорации (GfK, Ipsos, Nielsen и т. Д.)
-
Независимые средние российские агентства
Малые предприятия, специализированные агентства (специализирующиеся на определенном рынке или методе исследования), промышленность и т. д.
Наша компания принадлежит ко второму сегменту, в рейтинге ассоциации 7/89 ежегодно наше место находится между 13 и 17 строчками. Мы предоставляем качественный сервис, передовые аналитические методы.