Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста»

Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» (основано в 2000 году) специализируется на исследовании рынка и потребительском тестировании потребительских товаров.

Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» (основано в 2000 году) специализируется на исследовании рынка и потребительском тестировании потребительских товаров.

Обладая уникальными исследовательскими ресурсами, отделами количественных и качественных исследований, отделом DP (обработки данных), агентство производит полный спектр исследований потребительских товаров, исследований и разработок, исследований брендов и рекламы, фармацевтических рынков и рынков B2B в России.

Теперь вы столкнулись с необходимостью выбрать партнера, который будет тщательно сопровождать вас на протяжении всего пути решения ваших поисковых задач, а это непросто.

Наши отличия

Мы кратко опишем наши основные преимущества и особенности, после чего решение остается за вами.

  •  Уровень компании. На российском исследовательском рынке существует 3 группы агентств.
  • Крупные транснациональные корпорации (GfK, Ipsos, Nielsen и т. Д.)
  • Независимые средние российские агентства
    Малые предприятия, специализированные агентства (специализирующиеся на определенном рынке или методе исследования), промышленность и т. д.

Наша компания принадлежит ко второму сегменту, в рейтинге ассоциации 7/89 ежегодно наше место находится между 13 и 17 строчками. Мы предоставляем качественный сервис, передовые аналитические методы.

Похожие материалы по теме

Печать календарей-плакатов

Календари-плакаты — это не просто инструмент для планирования, но и мощный рекламный носитель.

Я выбираю:: новогодние игры для детей

Чем занять детишек в новогоднюю ночь, чтобы они не заскучали среди взрослых? Да и сами взрослые будут наверняка не прочь повеселиться вместе  с детьми. Несколько идей не помешают, тем более их можно использовать и на протяжении праздничных дней. В такие игры будет интересно сыграть как и деткам постарше, так и совсем маленьким.