В век стремительного развития интернет-технологий и высокой конкуренции, владельцу даже небольшого бизнеса стоит держать руку на пульсе событий. С широким распространением цифровых технологий стало намного легче охватить целевую аудиторию с помощью рекламы. Поэтому диджитал маркетинг стал одной из самых востребованных услуг в области продвижения сайтов и брендов.
Digital (с англ. «цифровой») маркетинг подразумевает применение всех интерактивных или цифровых технологий для привлечения и удержания клиента. Этот популярный инструмент часто включен в услугу разработка и продвижение сайта или используется самостоятельно. В этой статье мы подробнее рассмотрим, что это такое и какую роль играет в развитии бизнеса.
Как работает диджитал-маркетинг?
Отличительной характеристикой диджитал-маркетинга является использование виртуального мира и цифровых технологий с целью продажи товара или услуги. Основными каналами для продвижения являются:
- Интернет и все устройства, дающие к нему доступ;
- локальные сети;
- цифровое телевидение;
- pos терминалы или интерактивные экраны;
- игровые консоли;
- оффлайн-магазины;
- digital art.
Сфера такого продвижения развивается стремительными темпами. Новые цифровые системы и технологии позволяют найти целевую аудиторию быстрее и предложить ей действительно полезный продукт. Поэтому важно быть в курсе всех маркетинговых новинок, чтобы удерживать и увеличивать количество потребителей.
В отличие от обычной рекламы, диджитал-маркетинга не только привлекает клиента, но и поддерживает с ним взаимосвязь. Постоянная качественная коммуникация между рекламодателем и клиентом в разы поднимает уровень продаж товаров или услуг.
Онлайн-продвижение: основные инструменты
Методы донесения нужной информации пользователю могут быть абсолютно разными. Среди самых популярных инструментов можно выделить:
- SEO;
- платную рекламу;
- SMM;
- контент-маркетинг;
- чат-ботов;
- продуктовый маркетинг.
Существует также партнерский маркетинг, который подразумевает выплату процента партнеру от совершенной им продажи.
Также важным инструментом является PR/ORM направление. Оно сосредоточено на работе с сайтами обзоров, форумами, лидерами мнений, иначе говоря, всем тем, от чего зависит репутация бренда в Интернете. Исследования показывают, что многие пользователи руководствуются не внешней рекламой, а отзывами таких же потребителей, как и они сами.
Диджитал-маркетинг играет важную роль в современном развитии малого, среднего и большого бизнеса. Сегодня пользователи получают огромное количество информации, поэтому цифровое продвижение бренда поможет выделить его среди остальных.
«Источник: bonum-studio.com»