Google Play Store, а также iOS App Store уже исполнилось десять лет. Рынок мобильных приложений достиг зрелости. Приложения, представляемые пользователям смарт-устройств через специальный интерфейс, не связанный с браузером, это большой бизнес. В 2018 году рынок мобильных приложений достиг примерно 365 миллиардов долларов США, а в следующие 5 лет он вырастет почти до триллиона долларов. Это огромный рынок, сопоставимый в долларовом выражении с индустрией здорового питания. Способы монетизации варьируются от freemium до покупок в приложении и рекламы. Основная причина этого роста – увеличение числа пользователей смартфонов на миллиард в год. Поэтому важно сделать правильное продвижение приложения в App Store. Рассмотрим некоторые варианты того, как можно продвигать приложение.
Установить дату запуска
Установите дату запуска, к которой вы будете готовы, и с этого момента начнете процесс маркетинга. Это также позволяет указать фиксированное время для любого агентства или лица, которого вы привлекаете к маркетинговому процессу. Если вам интересно, почему ваше приложение не получает столько пользователей, сколько должно, подумайте о его продвижении. Мы собрали 70 советов, которые помогут вам вдохновиться и приступить к реализации стратегии продвижения мобильного приложения.
Попробуйте платную рекламу
Ничто не сравнится с Adwords. Но этому должно предшествовать исследование ключевых слов и определение суммы, которую вы можете потратить, не обанкротившись.
Изучите рынок
Прежде чем завершить разработку какой-либо маркетинговой стратегии, тщательно изучите своих потенциальных клиентов. Помните о целевом клиенте при планировании маркетинга. Это снижает вероятность растраты ресурсов. Выясните, где ваша целевая аудитория тратит больше всего времени, и сосредоточьте свои маркетинговые усилия на этих каналах. Эти каналы могут быть чем угодно, от определенных типов блогов до конкретных платформ социальных сетей или подкастов.
Изучите своих конкурентов
Прежде чем приступить к маркетингу, вы должны знать, с чем сталкиваетесь. Редко когда приложение запускается без конкурентов. Примером может служить Uber. Но таких приложений очень мало. У большинства создаваемых приложений есть несколько предшественников из-за зрелости рынка приложений.
Определите посыл бренда
Приложение не только выполняет функцию, но очень часто имеет индивидуальный стиль. Это всегда решает целевая демографическая группа. Определите цель и причину появления приложения и запишите их ясным, четким языком.
Участвуйте в массовом пиаре
Конечно, это будет продиктовано бюджетом. Когда пройдет дата запуска и приложение появится в соответствующих магазинах приложений, начните PR-блиц, чтобы продемонстрировать его. Используйте любой инструмент, который есть в вашем распоряжении.