В Рунете контекстная реклама в Яндекс Директ считается самой популярной и эффективной, ведь российские пользователи в большей степени пользуются именно поисковой системой Яндекс, а не Google. При помощи Директа можно показывать объявления на сайтах-партнерах, площадках и в поисковой выдаче, но, чтобы оценить все преимущества этой рекламной системы, вам нужно узнать о ней еще несколько важных фактов:
-
Возможность показывать объявления исключительно своей целевой аудитории — людям, которые уже потенциально заинтересованы в вашем продукте или услуге.
-
Максимально быстрое привлечение именно целевого трафика. Первых клиентов вы сможете получать уже с первого дня запуска контекстной рекламы. Главное — все правильно настроить.
-
В рекламной сети организован максимально удобный метод оплаты — деньги со счета будут списываться только в том случае, если пользователя переходят по ссылкам в рекламных объявлениях, а не просто за их показы.
-
Система позволяет использовать таргетинг (подробнее можно узнать по ссылке https://drozd.red/services/target-for-b2b/), объявления при этом будут показываться только тем пользователям, которые могут стать вашими клиентами.
-
Ваши объявления будут отображаться на качественных ресурсах, которые прошли модерацию, имеют стабильную посещаемость и отличаются другими высокими показателями. Система модерации у Яндекс.Директа намного жестче, чем у Google Ads.
-
Запустить первую рекламную кампанию можно всего за час. Без необходимости подписывать какие-то договора, согласовывать макеты или размещение объявления.
Управление всеми рекламными кампаниями организовано в Яндекс.Директе максимально удобно — все можно сделать через свой личный кабинет.
Как пройти модерацию в Директе: несколько важных и полезных советов
Яндекс как компания получает прибыль от рекламных объявлений, поэтому его специалисты заинтересованы в том, чтобы рекламная кампания прошла модерацию и была запущена. Если вдруг вашу кампанию не допустили к размещению, значит, вы грубо нарушили какие-то пункты из общих правил к рекламным объявлениям или пренебрегли специальными требованиями к ним.
Если ваша кампания была отклонена, обычно на почту и в личный кабинет площадки приходит уведомление, в котором четко прописаны причины отказа. Тогда вам нужно будет просто исправить все ошибки, на которые указал модератор. Чтобы вообще избежать этого, рассмотрим наиболее распространенные ошибки, из-за которых рекламная кампания не проходит модерацию:
-
Пытаетесь рекламировать запрещенные товары или услуги (например, табачную или алкогольную продукцию, наркотики).
-
Не предоставили документы на лекарственные препараты, медицинские или финансовые услуги, если рекламируете их.
-
Публикуете объявление с изображением, на котором размещены контактные данные или логотипы.
-
В объявлении есть прилагательные в превосходной и сравнительной степени («наилучший» и т. д.).
После исправления ошибок рекламу можно снова отправлять на модерацию. Главное — внимательно все перепроверить, чтобы вам не пришлось снова редактировать объявление.