В соответствии с 354 Постановлением Правительства РФ кировчане вправе потребовать перерасчета платы за коммунальный ресурс за тот период, когда фактически он не подавался. Об этом сообщили специалисты департамента городского хозяйства.
Как это сделать?
1. Необходимо обратиться в свою управляющую организацию для составления акта о не предоставлении коммунальных услуг.
2. В документе указываются нарушения параметров качества подачи ресурса, время и дата с момента отключения водоснабжения.
3. Заявитель либо управляющая компания могут обратиться в ресурсоснабжающую организацию для предоставления перерасчета.
4. В случае отказа жильцы могут обратиться в суд, где следует предъявить акт в качестве доказательства отсутствия коммунальной услуги.
Актуальную информацию об отключении горячего водоснабжения и его причинах можно узнать на сайте www.hot-water-kirov.ru, а также в диспетчерской своей управляющей компании и АО «КТК» (телефон 716-716).
Фото автора Daria Shevtsova: Pexels