На коммерческий успех магазина влияет много факторов, в том числе его название. Хорошее звучное «имя» повышает узнаваемость бренда, позволяет выделиться среди конкурентов, привлекает покупателей. В статье расскажем как назвать магазин игрушек, предложим оригинальные варианты.
Основные правила
Самый важный критерий выбора – это уникальность. Нельзя копировать чужое фирменное наименование, если оно официально зарегистрировано в Роспатенте. Но специалисты фабрики Alatoys https://alatoys-market.ru рассказывают, что в России много магазинов для детей и иногда бывает так, что придуманное имя уже кем-нибудь занято. Если оно официально не зарегистрировано, то с юридической точки зрения это нестрашно. Но чтобы не зависеть от чужой репутации, рекомендуем проверить торговые точки своего города, области. Для этого удобно воспользоваться интернетом, введите в строку поиска выбранное наименование, изучите выдачу.
Другой важный критерий выбора – направленность на целевую аудиторию. Клиенты магазина игрушек – это дети и их родители. Постарайтесь как можно точнее составить портрет потенциальных покупателей. Для этого учтите, какие конкретно игрушки собираетесь продавать, по какой стоимости, на какой возраст они рассчитаны и т.д. Название должно отражать специфику магазина, вызывать положительные эмоции и доверие целевой аудитории. Желательно, чтобы оно было звучным, не слишком длинным. Такое имя лучше запомнится.
Варианты названий
Есть несколько простых способов, которые помогут придумать хорошее название. Перечислим основные:
- Используйте слово «игрушка», «игра». Например, «Любимая игрушка», «Страна Игрушкино», «Играй и расти», «Игрушки для малышей». Такие наименования понятны для любого покупателя, они прямо указывают на товар.
- Вспоминайте сказки. «Незнайка», «Изумрудный город», «Три поросёнка», «Теремок», «Кот в сапогах» тоже подчеркнут направление магазина.
- Используйте названия животных. Можно придумать что-то очаровательное, милое: «Любопытная панда», «Ласковый енот», «Полосатый тигруля», «Добрый зайка», «Смешной мышонок».
- Укажите вашу специализацию. Рекомендуем использовать этот метод, если продаёте игрушки узкого направления. Например, «Город барби», «Герои Диснейленда», «Плюшевые друзья». Для отдела развивающих игрушек подойдут названия «Юный вундеркинд», «Маленький гений», «Умник», «Развивашка». Они привлекут родителей, которые много занимаются с ребёнком, тренируют его навыки и способности.
- «Поиграйте» с названиями популярных брендов. Например, известный всем «Детский мир» можно переиначить на свой лад: «Мир ребёнка», «Детская страна», «Мир конструктора».
Придумайте 7-10 вариантов, выберите из них лучшие. Для этого проведите опрос среди детской и родительской аудитории. Также рекомендуем поэкспериментировать со стилем написания. Примерьте будущее название на вывеску торгового отдела, оно должно красиво смотреться.
Придумав наименование, вы сможете выпускать товар под собственным брендом. Такую услугу предоставляет фабрика Alatoys https://alatoys-market.ru/pages/izgotovlenie-igrushek-pod-stm. Компания, которая продаёт «свои» игрушки, здорово экономит денежные средства, т.к. не работает с посредниками.
Все нюансы, описанные в статье, важны, так как позволяют привлечь покупателей, завоевать авторитет на рынке, избежать ошибок на старте. Хорошее название станет «магнитом» для клиентов и путеводной звездой вашего бизнеса!