О том, как факторы ранжирования влияют на рейтинг различных приложений в Гугл Play, точно сказать никто не может. Сейчас Google дает лишь общие рекомендации, при этом не раскрывает никакой информации. Чаще всего можно встретить описание важности оптимизации, связанной со скоростью работу разного рода приложений, а также работы с пользователями. Нужно рассмотреть первостепенные факторы, которые учитывает Гугл Play. Чтобы узнать подробнее о том, как попасть в топ google play следует перейти на специализированный сайт и узнать детальные подробности, интересную и весьма ценную информацию об этом. На самом деле, на сегодняшний день в Интернете можно найти абсолютно все, что только можно пожелать, но все-таки такую информацию лучше искать на конкретных источниках, где размещена и указана исключительно правдивая информация и так далее. Это и правда важно, чтобы не вести себя в заблуждение.
Что предлагают разработчики?
На официальном сайте для Андроид создателей, появилась подтвержденная информация о том, что были изменены правила ранжирования товара. Гугл Play старается показать эффективный, безопасный продукт. Потому в процессе оценки программного обеспечения нужно учитывать много показателей качества. В ТОП Гугл Play чаще всего попадают развлечения, а также качественные приложения без ошибок, при этом стабильно работающие. Система оценивает качество продукта таким образом:
- учитывается рендеринг;
- проверяется наличие замороженного экрана программного обеспечения;
- определяется частота завершения работы приложением, находясь в аварийном положении;
- измеряется расход заряда на батарее;
- проблемы помечаются восклицательным знаком.
Что важно знать?
Количество установок и частота воспроизведения пользователями остаются одним из самых первостепенных факторов в Google Плей. Количество установок показывает запрос приложения. Система включает в себя следующее: чем больше установки, тем лучше продукт, тем выше в ТОП он должен быть. Каждая страна имеет свой номер, который зависит от числа пользователей Android. Поэтому трафик как способ мотивации остается эффективным средством рекламы.