Call-центр РУМЦ ВятГУ

8 800 222 0578

Современные требования к развитию доступности высшего образования для всей категорий обучающихся актуализируют проблематику создания образовательной среды для студентов, имеющих различные отклонения от общепринятой нормы. В связи с этим в рамках деятельности Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ функционирует Call-центр.

Call-центр осуществляет следующие функции:

  • Консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышение качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Участие в организации, ведении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью.

Call-центр оказывает консультативные услуги по следующим тематическим направлениям:

  1. профориентация абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ;
  2. организация педагогического, тьюторского, психологического, социального сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ОВЗ;
  3. разработка образовательных программ, учитывающих индивидуальные потребности обучающихся различных нозологических групп;
  4. разработка программ практик, обеспечивающих раскрытие учебного и социализационного материала студентов с инвалидностью и ОВЗ;
  5. создание маршрута эффективного трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ;
  6. профессиональные знания, умения и навыки, которыми должны обладать профессорско-преподавательский и ассистивный персонал вуза, работающий с лицами с инвалидностью и ОВЗ;
  7. апробация технических средств, используемых при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Кроме того, в Call-центр могут обратиться сами абитуриенты и студенты с инвалидностью, их родители, представители органов государственной власти, работодателей, НКО и другие лица, заинтересованные в создании инклюзивной образовательной политики и практики.

Основными форматами консультирования являются:

  • телефонное обращение по номеру 8 (8332) 742-800; 8 800 222 0578
  • письменное обращение по электронной почте по адресу: rumc@vyatsu.ru.

Проводимая информационно-консультативная помощь позволяет установить открытый диалог с вузами РФ по вопросам инклюзивного высшего образования и построить обеспечить сотрудничество вузов в области удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся различных нозологических групп.

ВятГУ, Вятский государственный университет

  • Приемная комиссия ВятГУ
    город Киров, Московская улица, 36 аудитории 110а, 129.

    Похожие материалы по теме

    Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

    Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

    В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

    Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

    Сыщица на курорте: стартовали съемки нового сезона детского детектива «Любопытная Варвара» для Wink.ru

    В Ставропольском крае начались съемки детского сериала «Любопытная Варвара. Второй сезон» (6+) для онлайн-кинотеатра Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).