«Ростелеком» представил кировским бизнесменам ИТ-решения для работы с клиентской базой

«Ростелеком» провел для предпринимателей Кирова семинар по цифровизации бизнес-процессов в сферах маркетинга и продаж и рассказал о плюсах интегрированных сервисов – «Виртуальной АТС» и системы учета клиентов и сделок amoCRM.

«Ростелеком» провел для предпринимателей Кирова семинар по цифровизации бизнес-процессов в сферах маркетинга и продаж и рассказал о плюсах интегрированных сервисов – «Виртуальной АТС» и системы учета клиентов и сделок amoCRM.
Комплексное решение дает дополнительные возможности при взаимодействии с заказчиками: объединенные каналы коммуникаций позволяют эффективнее работать с клиентской базой.
Светлана Гусева, начальник отдела продаж крупным корпоративным заказчикам Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Любой компании сложно контактировать с клиентом, если о нем ничего неизвестно. Эту проблему решает виртуальная АТС, интегрированная с amoCRM. В момент входящего и исходящего вызова в интерфейсе CRM отображается карточка клиента, и видна вся история взаимодействия с заказчиком: от первого звонка до заключения сделки. После каждого контакта информация обновляется».
Предприниматели смогут на треть сократить время, которое уходит на поиск клиента в базе, а значит быстрее предоставить необходимые услуги.
Матвей Кардаш, директор по развитию бизнеса amoCRM:
«“Виртуальная АТС” и CRM – наиболее востребованные сервисы в сегменте малого и среднего бизнеса. Объединив системы, “Ростелеком” создал удобный и функциональный инструмент для управления продажами, который позволит перевести работу компаний на качественно новый уровень».

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.