Международный бренд STIHL известен на рынке на протяжении 85 лет. Менеджмент сделал ставку на инновационные разработки, постоянное расширение дилерской сети, доступные цены и профессиональный сервис. Сегодня торговая сеть STIHL представлена более чем в 160 странах. Бензопилы с этим логотипом пользуются неизменным спросом. Многофункциональные и долговечные моторизованные инструменты нашли свое применение в сфере сельского хозяйства, в строительной отрасли. Основателем компании в 1926 году стал выпускник инженерного факультета Андреас Штиль. В начале он занимался производством исключительно стиральных машин и паровых котлов. Со временем, когда удалось заработать необходимую сумму, Андреас решил расширить перечень выпускаемой продукции. Свое внимание он сосредоточил на мотопилах. Причина – лесозаготовки были распространены, а вот качественной техники не было.
Поступательное движение вперед
Первая выпущенная мотопила имела вес почти 50 кг. Функциональной ее было тяжело назвать. Для работы с агрегатом требовалось, чтобы пилу обслуживало не менее двух крепких мужчин. Несмотря на это, потребители оценили разработку. Андреас начал поставки в США и Канаду. Со временем мотопилы постепенно улучшали, учитывая отзывы клиентов. Результатом планомерной работы стал многофункциональный и удобный в использовании инструмент. Успех не заставил себя ждать. В течение следующие 20 лет удалось утроить свое присутствие на международном рынке.
Присутствие на рынке Восточной Европы
Увеличить уровень продаж можно несколькими способами. Один из них – расширение дилерской сети. Примером успешного многолетнего сотрудничества станет договор, заключенный с компанией «Империя инструмента». Юридическое лицо работает на рынке более 16-ти лет, предлагая покупателям инструменты ведущих мировых брендов. Основа сотрудничества – прямые поставки. Договора заключены напрямую. Отсутствие посредников гарантирует доступный ценовой уровень и оперативность выполнения заказа. Каталог выключает всю линейку техники под брендом STIHL. Потенциальному покупателю останется лишь выбрать нужный вариант. Доставка не отнимет много времени.
Почему выбор пал именно на «Империю инструмента»
Стратегическое планирование дальнейшего развития основано на учете множества параметров. Менеджмент компании STIHL детально проанализировал все «за» и «против». Результатом стало многолетнее успешное сотрудничество. Немаловажную роль здесь сыграло доверие клиентов. За 16 лет работы «Империя инструментов» сформировало огромную клиентскую базу. Покупатели оценили имеющиеся здесь преимущества:
- профессиональная консультация – с момента обращение в магазин клиент получает необходимую помощь со стороны квалифицированного персонала;
- онлайн-каталог содержит исчерпывающее описание предлагаемой специализированной техники и оборудования;
- покупатель можно выбрать удобный способ оплаты товара;
- компания предлагает оперативную доставку в различные регионы страны.
Профессиональное сервисное обслуживание играет здесь не последнюю роль. Компания располагает собственным сервисным центром. Квалифицированный персонал использует высокоточное оборудование, оригинальные запасные части, методики, рекомендованные производителем. Ремонт и ТО проводят в сжатые сроки, экономя время клиента. Покупка различного рода инструментов – серьезное вложение средств. В связи с этим, стоит доверять авторизованным дилерам. В этом случае покупатель защищает себя от подделок.