Производство гофрокоробов

Производителями гофрокоробов предусмотрены различные размеры, которые зависят от запросов потребителей.

Коробок из гофрированного картона - является экологически чистым, надежным и недорогим упаковочным материалом, который используется в самых разнообразных сферах жизнедеятельности человека.

Плюсы:

  • Высокая прочность. Картон сохраняет содержимое коробки от различных воздействий, дает возможность доставлять груз в целости и сохранности. Отлично препятствует возникновению вибрации, которые появляются в момент доставки, а при падении товар остается целым.
  • Отличная устойчивость к влаге. Безразличен к воздействию влаги, различных температурных перепадов, и атмосферным осадкам.
  • Экологически чистый. Для его изготовления применяют целлюлозное сырье, а значит вредность отсутствует, и вред организму и окружающей среде не будет наноситься.
  • Выдерживает высокие нагрузки на сжатие и растяжение. Этот параметр указывает на высокий уровень упаковки.
  • Нанесение рисунка, позволяет использовать тару в качестве рекламного сегмента.

Области использования

Производителями гофрокоробов предусмотрены различные размеры, которые зависят от запросов потребителей. Поэтому появилось разделение на три направления, в которых применяют больше всего гофрированные короба:

  1. Потребительское направление. Данные упаковки позволяют выполнять доставку различных предметов, которые необходимы покупателю. Главное условие, что при доставке, товар будет в целости и без повреждений.
  2. Производственное направление. Емкости, которые предназначаются для строительных материалов, продуктов питания, различных мебельных деталей.
  3. Транспортное направление. Данный вид тары, идеален для разнообразных компаний, которые занимаются грузоперевозками. Бытовая техника, переезд, личные вещи, все это отлично подходит для гофротары. Для дополнительной защиты, очень часто используются перегородки или вкладыши, из нарезанного картона.

Помимо прочего, имеется возможность осуществлять рекламные компании, на поверхности коробов. Для этого нужно, самостоятельно разработать эскиз, либо обратиться к дизайнерам, которые изготовят подобное для вас. Логотип, рекламный слоган, рисунок, информация о компании, акции - все это может быть напечатано на поверхности. Успешная реклама - больше клиентов, а, следовательно, повышенная прибыль для производителя. Не стоит игнорировать данную возможность, ведь она поможет развитию бизнеса в дальнейшем.

Похожие материалы по теме

Печать календарей-плакатов

Календари-плакаты — это не просто инструмент для планирования, но и мощный рекламный носитель.

Я выбираю автомобильный холодильник

Термоэлектрические автохолодильники не являются холодильниками по принципу своего действия. В них не используется компрессор и им не нужен стандартный хладагент. Этот и другие факторы следует учитывать при покупке автохолодильника.