Журналисты оценили новые цифровые сервисы «Ростелекома»

«Ростелеком» презентовал представителям вятских СМИ новые цифровые сервисы для бизнеса: «Видеоаналитику», «Экраны» и «Wi-Fi-радар».

«Ростелеком» презентовал представителям вятских СМИ новые цифровые сервисы для бизнеса: «Видеоаналитику», «Экраны» и «Wi-Fi-радар».
Специалисты компании на интерактивном стенде продемонстрировали журналистам, как работают услуги. Во время мероприятия камера идентифицировала участников по полу и возрасту, а затем передавала полученную информацию в личный кабинет сервиса «Видеоаналитика». Данные появлялись на экране в виде графиков и сводных таблиц и обновлялись онлайн.
Предприниматели, которые пользуются сервисом «Видеоаналитика», могут вести подсчет посетителей офисов или торговых точек, прогнозировать продажи, контролировать присутствие сотрудников на рабочих местах.
Эксперты показали, как с помощью услуги «Экраны» запускать на цифровых видеопанелях контент для конкретной аудитории. Встроенная в видеопанель камера определяет пол и возраст покупателей, которые находятся перед экраном, и система подбирает соответствующий материал.  
«Wi-Fi-радар» обеспечивает сбор MAC-адресов с устройств посетителей офисов или магазинов с включенным на мобильном устройстве модулем Wi-Fi. После этого для владельцев идентифицированных MAC-адресов предприниматели могут настроить трансляцию контекстной рекламы своих товаров и услуг на площадках «Яндекса», MyTarget, Facebook.
Анастасия Белова, главный редактор газеты «Бизнес Новости в Кирове»:
«Я потрясена возможностями новых услуг! Уверена, что умные решения подойдут и для медиасферы. Видеонаблюдение с возможностями аналитики, например, уже используют крупные редакции. Сервис помогает контролировать работу сотрудников».
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наши сервисы помогут предпринимателям продвигать товары и услуги, организовывать рекламные компании и оценивать их эффективность, поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Интеллектуальные решения функционируют на базе облачных технологий и не требуют дополнительных затрат. Необходимое оборудование клиентам предоставит “Ростелеком”».
Подробную информацию о новых услугах «Ростелекома» можно получить по телефонам 8-800-200-3000 и 8-8332-699-511.

* * *
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.