Журналисты оценили новые цифровые сервисы «Ростелекома»

«Ростелеком» презентовал представителям вятских СМИ новые цифровые сервисы для бизнеса: «Видеоаналитику», «Экраны» и «Wi-Fi-радар».

«Ростелеком» презентовал представителям вятских СМИ новые цифровые сервисы для бизнеса: «Видеоаналитику», «Экраны» и «Wi-Fi-радар».
Специалисты компании на интерактивном стенде продемонстрировали журналистам, как работают услуги. Во время мероприятия камера идентифицировала участников по полу и возрасту, а затем передавала полученную информацию в личный кабинет сервиса «Видеоаналитика». Данные появлялись на экране в виде графиков и сводных таблиц и обновлялись онлайн.
Предприниматели, которые пользуются сервисом «Видеоаналитика», могут вести подсчет посетителей офисов или торговых точек, прогнозировать продажи, контролировать присутствие сотрудников на рабочих местах.
Эксперты показали, как с помощью услуги «Экраны» запускать на цифровых видеопанелях контент для конкретной аудитории. Встроенная в видеопанель камера определяет пол и возраст покупателей, которые находятся перед экраном, и система подбирает соответствующий материал.  
«Wi-Fi-радар» обеспечивает сбор MAC-адресов с устройств посетителей офисов или магазинов с включенным на мобильном устройстве модулем Wi-Fi. После этого для владельцев идентифицированных MAC-адресов предприниматели могут настроить трансляцию контекстной рекламы своих товаров и услуг на площадках «Яндекса», MyTarget, Facebook.
Анастасия Белова, главный редактор газеты «Бизнес Новости в Кирове»:
«Я потрясена возможностями новых услуг! Уверена, что умные решения подойдут и для медиасферы. Видеонаблюдение с возможностями аналитики, например, уже используют крупные редакции. Сервис помогает контролировать работу сотрудников».
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наши сервисы помогут предпринимателям продвигать товары и услуги, организовывать рекламные компании и оценивать их эффективность, поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Интеллектуальные решения функционируют на базе облачных технологий и не требуют дополнительных затрат. Необходимое оборудование клиентам предоставит “Ростелеком”».
Подробную информацию о новых услугах «Ростелекома» можно получить по телефонам 8-800-200-3000 и 8-8332-699-511.

* * *
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.