Сегодня, 21 мая, представители администрации города и заказчика посетили строящийся путепровод в жилой район «Чистые пруды». Сначала на территории строительного городка состоялось небольшое совещание по ходу текущих работ, а затем делегация отправилась на осмотр объекта.
На совещании прозвучало, что из суммы контракта 2 млрд 683 млн рублей освоены порядка 2 млрд 200 млн рублей. Это было в прошлом году. Из 484 млн рублей 2019 года освоено порядка 180 млн рублей.
«Все работы ведутся по графику, некоторые – с частичным опережением. Окончание строительства объекта и пуск движения – 31 августа, как и запланировано. На текущий момент выполнены работы по сооружению опор и подпорных стен путепровода, сооружены пролётные строения, уложен асфальт на дороге со стороны Чистых прудов. Со стороны улицы Щорса до путепровода выполнено всё земляное полотно. Укладка асфальта запланирована на июнь», - сообщил Максим Корнеев, первый заместитель директора КТФ «Мостооряд-46» по производству.
Кроме того, мостостроителям необходимо установить перильные барьерные ограждения, покрасить железобетонные конструкции, установить всё наружное освещение, светофоры, выполнить благоустройство и озеленение. Как говорят сами строители – это творческая работа.
«Никаких предпосылок и переживаний по срыву каких-то работ нет. Всё будет выполнено в срок», - подытожил Максим Юрьевич.
На вопрос Ильи Шульгина, главы администрации, о том, необходима ли помощь города, представитель «Мостоотряда-46» ответил, что «основные острые вопросы решены в ходе строительства путепровода».
На совещании дали комментарий и по поводу переживаний горожан о возникновении транспортного коллапса после запуска движения по путепроводу.
«Вопрос организации дорожного движения сегодня мы обсуждаем в рамках создания комплексной системы организации дорожного движения. Сегодня совершенно очевидно, что по всему городу, это касается не только на перекрёстка Щорса и Попова, необходимо организовать движение таким образом, чтобы не было стоянок вдоль дорог с транспортом жителей близлежащих домов. Эта проблема известна по всему городу. Мы постоянно находимся на контакте с органами ГИБДД и ведём работу для того, чтобы эти моменты исключить. Это касается организации парковочных карманов и парковочных пространств, платных парковок и службы эвакуации, - комментирует глава администрации. - Самое главное опасение, что у нас будет затруднение движения при съезде с широкой 6-полосной дороги на 4-полосную, которая заставлена транспортом от Щорса и далее. Эти вещи мы ликвидируем путём правильной организации дорожного движения».