В Кирове идёт ремонт дорог по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» 2019 года. Особенность этого года в том, что обновлённое покрытие появится в том числе на наиболее загруженных магистральных улицах. Уже сейчас ГДМС работает на улице Воровского и Октябрьском проспекте, а «Вятавтодор» ремонтирует улицу Ленина в Нововятске.
«По результатам конкурсных процедур заключены два муниципальных контракта на 33,5 км 19 улиц города Кирова. Работы начаты. Процент выполнения 4,5-5 у каждого подрядчика. Сейчас идёт фрезерование, а ГДМС начал укладку выравнивающего слоя асфальта. Если погода позволит, сделаем ещё большой объём до конца недели, но прогноз неутешительный – к концу недели обещают прохладу и дожди. На Воровского срезано покрытие, идёт укладка выравнивающего слоя. Затем выставят бордюрные камни и люки. На Октябрьском проспекте подрядчик убрал динамическую нагрузку на стыках, сделав несколько это возможно более плавный переход между уровнями покрытий, на которые жаловались автомобилисты. Ремонт проспекта закончится в конце июня-начале июля», - сказал Евгений Лунев, директор Управления дорожной и парковой инфраструктуры.
Помимо обновлённого асфальтового покрытия, на некоторых участках улиц Ленина и Воровского обновят газоны. Планируется срезать многолетний слой песка и заменить его плодородным грунтом, в котором посадят газонную траву.
Контракт с ГДМС заключен на 580 млн рублей, а с «Вятавтодор» – на 300 млн рублей.
«Основные работы сейчас идут в ночные часы. В Кировской области аномальная жара, поэтому мы проливаем дороги, сохраняем покрытие. К тому же ночью меньше трафик и больше возможностей проводить ремонт оперативно и качественно. Кроме того, летом трафик чуть-чуть упадёт – люди уйдут в отпуска, что позволит без затруднений и проблем отремонтировать наиболее затруднённые магистральные улицы», - отметил директор УДПИ.
Помимо текущего ремонта, в Кирове завершилась проверка уже отремонтированных участков.
«Все замечания выставлены по гарантийным обязательствам и подрядные организации уже приступают к ремонту. Замечаний не так много. В основном, это трещины в асфальте. Есть вопросы по люкам. Сейчас мы отрабатываем технологию, дабы устранить проблему не только на гарантийных участках, но и по всему городу. С подрядными организациями мы обсуждаем сейчас возможность закупки фрезы, которая позволила бы оперативно делать эти работы. За смену можно будет сделать 50 люков. Ведь проблема люков в том, что под ними нет основания, и при срочных ремонтах этому вопросу уделяют мало внимания», - добавил Евгений Николаевич.