Как мы писали ранее, администрация города планирует расторгнуть контракт с «Институтом развития транспортных систем» (ИРТС) из Рязани. Подрядчик разрабатывал для Кирова новые варианты транспортной системы. Однако схемы, предложенные институтом, не устроили ни администрацию, ни общественников.
«Результат негативный. Все видели, что никакой конкретной информации, подкрепленной расчетами, цифрами, представлено на презентации схемы не было. Например, было предложено обустроить разворотное кольцо на месте капитальных строений. По результатам слушаний восьмого апреля мы направили в правовой департамент служебную записку с просьбой подготовить контракт к расторжению, рассмотреть все варианты, предложенные нами и общественными организациями», - сообщил начальник департамента городского хозяйства Сергей Леонтьев.
С таким решением кировских властей в Институте не согласны. Редакция портала получила комментарий директора Института развития транспортных систем Виталия Павлова:
- В ситуации, сложившейся в Кирове, вижу две причины. Первая лежит в профессиональной плоскости, и здесь ведется конструктивный диалог с экспертным сообществом и общественниками – есть ряд замечаний, которые полностью отработаны институтом с учётом мнения депутатов. Вторая же лежит в плоскости недобросовестной конкуренции и создания негативного общественного мнения. Ее я не хотел бы комментировать, чтобы не подливать масла в огонь. |
Тем временем, несмотря на то, что департамент дважды отказывал подрядчику в приёмке работ, никакого срока для устранения нарушений институту выставлено не было. Из-за этой ошибки администрация сейчас не вправе взыскать пени с подрядчика. Никакого документа, который позволил бы властям применять санкции за просрок в работе, также составлено не было.