Рязанский подрядчик по транспортной «перезагрузке» Кирова - ООО «Институт развития транспортных систем» - представил свои разработки в мэрию. Сейчас идет их приемка и корректировка. Об этом сообщили на заседании постоянной комиссии по транспорту, жилищно-коммунальному комплексу, экологии и безопасности жизнедеятельности в Кировской городской думе.
Как мы писали ранее, контракт с институтом заключен 12 сентября прошлого года по результатам открытого конкурса. Рязанский институт разрабатывает для Кирова три стратегически важных документа: программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом и комплексной схемы организации дорожного движения. Цена контракта — 15,2 млн рублей.
«На сегодняшний день подрядной организацией представлены материалы в администрацию. Проведены работы по исследованию дорожной инфраструктуры и транспортного движения. Для увеличения пропускной способности дорог и снижения уровня заторообразования выполнено моделирование транспортных потоков на 40 наиболее загруженных перекрестках», - цитирует слова и.о. начальника департамента городского хозяйства Сергея Леонтьева пресс-служба ВТПП.
По его словам, готовы и конкретные предложения для увеличения пропускной способности дорог. Основные связаны с изменением режимов работы светофоров, уширением проезжих частей перед перекрестками, изменением организации дорожного движения, в том числе кругового. По целому ряду направлений разработаны мероприятия с перспективой на 5, 10, 15 лет. По результатам разработки программ будет формироваться план ремонта дорог, точек установки средств видеофиксации для контроля потоков, алгоритм работы светофоров.
Для дальнейшего развития дорожной инфраструктуры предложены объездные дороги для грузового транспорта, разгрузочные стоянки для него, чтобы снизить нагрузку на сеть дорог города. Основной целью программы станет увеличение показателей комфорта, уменьшение количества пробок и увеличение пропускной способности дорожной сети города Кирова, и обеспечение транспортного потока, пешеходных и велосипедных зон.