«ЭнергосбыТ Плюс» запустил сервис для старших по домам

Передать показания приборов учета можно через «Личный кабинет старшего по дому»

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» запустил новый сервис для старших по домам. Теперь передавать показания индивидуальных приборов учета (электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение) по многоквартирному дому возможно через сервис «Личный кабинет старшего по дому» на базе Личного кабинета клиента – физического лица на официальном сайте Компании https://kirov.esplus.ru/

Отметим, что в целях своевременной передачи показаний всех индивидуальных приборов учета, установленных во всех квартирах многоквартирных домов, многие жители выбирают передачу показаний ответственным лицом (старшим по дому). Такая практика передачи показаний существует уже давно.

Ранее старшие по дому передавали показания одним из способов:
Список на бумажном носителе предоставлялся в ближайший офис продаж и обслуживания клиентов специалисту «лично в руки»
Старший по дому использовал специальный бесплатный сервис, заполняя форму на www.kesbyt.ru/show_sh/login.php
Теперь в энергосбытовой компании действует обновленная версия сервиса удаленной передачи показаний для старших по дому – «Личный кабинет старшего по дому» на базе Личного кабинета клиента-физического лица на официальном сайте Компании https://kirov.esplus.ru/

Чтобы воспользоваться удобным сервисом необходимо осуществить ряд подготовительных процедур:
- собрать собрание собственников квартир МКД;
- принять решение о том, что показания индивидуальных приборов учета, установленных во всех квартирах, в адрес АО «ЭнергобсыТ Плюс», будет ответственное лицо:
- зафиксировать решение в Протоколе собрания собственников;
- предоставить Протокол в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс» одним из способов:
Электронным письмом в адрес kirov@esplus.ru, вложив в письмо скан-копию Протокола;
На сайте kirov.esplus.ru в разделе «Помощь и поддержка, приложив скан-копию Протокола;
Специалисту по обслуживанию клиентов при личном посещении офиса продаж и обслуживания энергосбытовой компании.
Помимо Протокола необходимо указать обязательную информацию: ФИО старшего по дому, контактные данные, номер лицевого счета старшего по дому, адрес электронной почты.

Передача показаний приборов учета по многоквартирному дому будет осуществляться старшим по дому через сервис «Личный кабинет старшего по дому» на базе Личного кабинета клиента на https://kirov.esplus.ru/
Если старший по дому как клиент-физическое лицо уже зарегистрирован в Личном кабинете на официальном сайте Компании https://kirov.esplus.ru/, то после того, как специалисты Компании предоставят доступ, клиенту необходимо будет повторно авторизоваться в сервисе (нажать «Выйти», затем снова войти в «Личный кабинет», заполнив поля ввода логина и пароля). Уведомление о произведенных действиях будет направлено на указанный в заявке адрес электронной почты.
Если старший по дому не зарегистрирован в «Личном кабинете», то специалисты Компании произведут регистрацию, после чего на указанный старшим по дому адрес электронной почты будет выслано письмо с реквизитами для входа и ссылкой для подтверждения регистрации.
 
После подтверждения регистрации права для внесения данных по всем приборам ИПУ будут открыты.
Если старший по дому ранее пользовался сервисом передачи показаний на www.kesbyt.ru/show_sh/login.php, то Протокол повторно предоставлять не требуется. Для регистрации в новой версии необходимы только ФИО старшего по дому, контактные данные, номер лицевого счета старшего по дому, адрес электронной почты.
В переходный период с 1 февраля 2019 г. по 25 марта 2019 г. показания можно будет передать как через новую версию, так и на www.kesbyt.ru/show_sh/login.php
С 1 апреля 2019 г. прием показаний через www.kesbyt.ru/show_sh/login.php осуществляться не будет.

«ЭнергосбыТ Плюс»
АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс». В «ЭнергосбыТ Плюс» входят 15 филиалов в 16 регионах Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Оренбургской областей и в Удмуртской Республике. Филиалы компании обслуживают в общей сложности более 120 тысяч лицевых счетов организаций и более 3,4 миллионов лицевых счетов физических лиц.

Похожие материалы по теме

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.