PR-акции: В рамках новой промо-акции «Связной» будет эксплуатировать животных и терять кошельки

PR-акции: В рамках новой промо-акции «Связной» будет эксплуатировать животных и терять кошельки Сеть центров мобильной связи “Связной» начинает серию промо-кампаний по открытию новых центров в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове. Новые центры мобильной связи «Связной» будут открыты нестандартным способом. Начиная с 17 июля в перечисленных городах стартует недельная промо-кампания, ориентированная на привлечение внимания максимального количества жителей к этому событию. В компании сообщили. что интрига провокационной акции будет развиваться постепенно, вовлекая город в занимательное приключение. 17,18 июля 2005 года Толпы собак в оранжевых комбинезонах надписью «Я уже знаю!» выйдут на улицы города. С утра повсеместно на улицах в разных частях города в сопровождении хозяев появятся очаровательные собаки, одетые в фирменные оранжевые комбинезоны с надписью «Я уже знаю!». Маршруты гуляния собак будут построены таким образом, чтобы их увидело как можно больше людей. 19 июля Собаки неожиданно пропадут с улиц города. В газетах и на городских тумбах появятся объявления о пропаже собак. В объявлениях будет указан телефон горячей линии. Позвонивших по телефону горожан пригласят на открытие центра мобильной связи «Связной». 20 июля В различных частях города жители будут находить как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков – приглашение на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька. 24 июля Тайна оранжевых собак и кошельков наконец-то будет раскрыта. Церемония открытия центра мобильной связи «Связной». Награждение самых честных людей города. Тех, кто придет на открытие, около магазина и в непосредственной близости от него будут ждать знакомые собаки в оранжевых комбинезонах. А на улице, рядом с центром мобильной связи – музыка, веселые конкурсы. Гости праздника получат в подарок брендированнные апельсины, дисконтные сертификаты. В обмен на приглашение из кошелька – майки «Самый честный человек города». Промо-кампанию будет сопровождать реклама на радио и в прессе. Первая подобная акция проводилась в Новосибирске с 5 по 10 июня. Результаты превзошли все ожидания. По телефону горячей линии позвонили порядка 350 человек. 300 человек подобрали кошельки с приглашениями. Во время открытия центра мобильной связи «Связной» был установлен рекорд продаж. Адреса центров мобильной связи “Связной», которые будут участвовать в промо-кампании с 17 по 24 июля 2005 года Воронеж, ул. Кольцовская, д.46 Магнитогорск, ул. Ленинградская, д.26, кв. 67 Пермь, ул. Леонова, д. 58 (ост. "Геологов") Челябинск, ул. Рылеева, д. 18 Киров, ул. Воровского д.43

Похожие материалы по теме