Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» ведет всю необходимую работу по обращениям граждан, вызванных вопросами начисления за отопление гражданам – жителям Кирова и Кирово-Чепецка. В случае обращения граждан на «некорректные», по их мнению, цифры в квитанциях за отопление, энергосбытовая компания в обязательном порядке проводит проверку выставленных сумм. Отметим, что далеко не все подобные обращения кировчан подтверждаются результатами проверок.
Если жилой дом не оборудован общедомовым прибором учёта тепловой энергии либо прибор не пригоден для коммерческого учёта (истёк срок эксплуатации/поверки), оплата за отопление будет производиться с сентября по апрель исходя из нормативов потребления, утверждённых распоряжением Министерства строительства и ЖКХ Кировской области от 17.06.2016 № 106-р.
В сентябре 2018 г. в квитанциях размер платы за отопление определён исходя из показаний установленного ОДПУ либо нормативов потребления.
Энергосбытовой компанией самостоятельно выявляются факты некорректного начисления ввиду отсутствия данных для верного расчета платы за коммунальный ресурс. В этих случаях гражданам выполняется перерасчет.
Напоминаем, что клиент может подать обращение по вопросам начислений за отопление без посещения офиса энергосбытовой компании. Бланки заявлений представлены на сайте kirov.esplus.ru в разделе «Помощь и поддержка» в рубрике «Электронное заявление.» Для оформления электронного заявления необходимо распечатать бланк заявления (в том числе бланк на обработку персональных данных), заполнить по образцу и вложить скан-копии заявления, подтверждающих документов и согласия на обработку персональных данных в обращение и отправить на электронную почту kirov@esplus.ru.
Срок рассмотрения заявлений, направленных через сайт, не превышает установленных действующим законодательством РФ требований – 30 дней. Однако специалисты компании прилагают все усилия, чтобы предоставить ответ клиенту в максимально сжатые сроки.
Напоминаем также, что ресурсоснабжающая организация (АО «КТК») несет ответственность за поставку коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) надлежащего качества до границ внешних сетей многоквартирного дома, а исполнитель коммунальных обеспечивает состояние общего имущества в доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества. Таким образом, если у клиента имеются сомнения в качестве поставляемого ресурса, то ему в первую очередь необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги – в свою управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК.
ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс». В «ЭнергосбыТ Плюс» входят 13 филиалов на территории Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Оренбургской областей и в Удмуртской Республике, что означает обязанность гарантированного обеспечения электроэнергией любого обратившегося к компании жителя или предприятия. Функции по начислению и сбору платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение на территории Ивановской области выполняются компанией ООО «Энергосбытовая компания Гарант», а на территории Республики Коми – АО «Коми энергосбытовая компания». Филиалы компании обслуживают в общей сложности более 120 тысяч организаций и более 3,4 миллиона домохозяйств. «ЭнергосбыТ Плюс» — тепло, свет и уют в миллионах домов!