В Кирове новый офис МФЦ впервые открылся в торговом центре

Это шестой по счёту офис «Мои документы».

Более 200 услуг федеральных ведомств, региональных и муниципальных органов власти теперь могут получить посетители ТЦ «Время простора». Сегодня, 17 сентября, в нём открылся  новый офис «Мои документы».

5 окон для приёма и выдачи документов, электронная очередь, понятная навигация – вариант МФЦ в торговом центре вобрал в себя все успешные наработки.

«В данном офисе применяются все те наработки и пилотные проекты, которые мы уже реализовали. Например, идентификация с помощью банковской карты доступна уже сейчас. Мы будем этот офис включать в наш пилотный проект по внедрению принципа «Бережливый МФЦ». Мы вступили в этот проект и добились очень неплохих успехов», - пояснил Юрий Палюх, министр информационных технологий и связи Кировской области.

По его словам, в этом офисе реализуется и принцип бережливости. Он позволяет улучшить бизнес-процессы, которые проходят в МФЦ. Например, сокращение времени ожидания очереди заявителем. Мы смотрим все составные элементы от входа заявителя в офис до приёма, говорит Юрий Иванович, мы смотрим все алгоритмы и достигли определённого прогресса: ожидание дольше 15 минут в Кировской области нет нигде.

В планах регионального правительства расширять сеть МФЦ в Кирове для разгрузки территориальных отделений, прежде всего на Карла Маркса, Упита. Рассматриваются варианты и с другими торговыми центрами. В правительстве также обращают внимание и на районы области. Например, в Вятских Полянах идёт работа по перемещению МФЦ в центр города.

Были ли сложности с организацией работы МЦФ в торговом центре и какой эффект ожидается от его работы, рассказал Игорь Новиков, генеральный директор гипермаркета «Время простора»:

«Сложностей особых не было. У нас были свободные площади и мы их предоставили. Будет ли эффект для бизнеса – пока не знаю. Мы делаем так, чтобы людям было удобно: ребёнка можно оставить на детской площадке, тут же можно пообедать, купить продукты и теперь решить какие-то свои вопросы в МФЦ».

Добавим, что в первый день работы первым посетителем шестого офиса МФЦ стал губернатор Кировской области Игорь Васильев.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.