Ремонт на улице Московской от Набережной Грина до улицы Карла Маркса в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» подходит к логическому завершению. Сегодня, 25 мая, состоялась приёмка объекта специалистами заказчика и контролирующих организаций. Подрядчиком выступило АО «Гордормостстрой».
«Это первый объект из 82, который сдаётся в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году. Протяжённость ремонта здесь 1,1 км, площадь ремонта – порядка 11 тысяч кв. метров, общая стоимость работ – порядка 13 миллионов рублей. Работы выполнены с опережением срока: конечный срок по контракту – 30 мая. Объект готов к приёмке и после всех инструментальных замеров, комиссия примет решение», - сказал Дмитрий Печёнкин, заместитель начальника управления благоустройства и транспорта администрации города.
Почему в ДДХ оценили ремонт на «удовлетворительно», рассказала Марина Бармина, заместитель директора:
«Работы выполнены на «удовлетворительно», поскольку они выполнялись по проектно-сметной документации, а проекта ремонта данной улицы как такового нет. Протоколы испытаний в независимой лаборатории показали результаты в соответствии с требованиями ГОСТ».
В процессе приёмки работ принимал участие и представитель региональной группы общественного контроля за ремонтом, содержанием дорожного покрытия и организацией дорожного движения Багир Шарифов:
«В общем и целом, пока верим в них. Хотя, мы в прошлом году верили в улицу Ульяновскую, которая сегодня поплыла, в Комсомольскую, в Чапаева и все остальные улицы, где сегодня мы наблюдаем просаженные люки, ливнёвку и колейность. Эти улицы, конечно, будут обслуживаться по предписаниям об устранении недостатков от ДДХ, но сам факт того, что делают так, что потом приходится в течение гарантийного срока ещё дополнительно обслуживать дороги и тратить деньги, – удручает».
Во время инструментальных измерений дорожного полотна, комиссия прошла путь от Вечного огня до перекрёстка Московской с Карла Маркса. Специалистов интересовали такие показатели, как: ширина дороги и уклон дорожного полотна в определённых местах, общая протяжённость отремонтированного участка. Кроме того, они визуально оценивали прошедший ремонт.
«По тем техническим решениям, которые были заложены в проект, у нас вопросов нет. Хочу отметить возросшее качество выполнения дорожных работ. Это видно и на примыканиях, и на колодцах, и на уклонах от оси для сбора воды. Качество мы ещё дополнительно будем проверять – изымать керны, проводить испытания. После этого будет заключение. Безусловно, всё гладко не бывает и мы это понимаем, но недостатков, которые дают основание не подписывать акт приёмки, нет», - сказал в заключении Ришат Абдрашитов, директор филиала ФКУ Упрдор «Прикамье» в Кирове.