Наибольший интерес в праздничные дни вызвали фильмы в категории «Прямо из кинотеатра» – новинки мирового и отечественного кино, которые становятся доступны в «Видеопрокате» практически сразу после премьерных показов на широких экранах.
Самой рейтинговой лентой оказалась российская комедия «Я худею». Популярностью также пользовались «Джуманджи: Зов джунглей», «Жили-были», «Лед», «Бегущий по лезвию 2049», «Мумия». Мультипликационные фильмы «Босс-молокосос», «Кролик Питер», «Эмоджи фильм» и «Гадкий я 3» стали хитами у юных телезрителей, не уступающих взрослой аудитории по активности пользования сервисом.
Наибольшее количество обращений к «Караоке» зафиксировано первого и шестого мая. Чаще всего абоненты «Интерактивного ТВ» исполняли песни «18 мне уже» («Руки вверх»), «Батарейка» («Жуки»), «Выпускной» (Баста), «Женщина, я не танцую» (A-Dessa), «Кукушка» (В. Цой).
«"Интерактивное телевидение" "Ростелекома" в выходные и праздничные дни традиционно становится центром досуга и развлечений. Это настоящий домашний кинотеатр, который объединяет гостей у телеэкрана. Смотреть можно и громкие премьеры, и классику отечественного и зарубежного кино. Фильм и время показа зрители выбирают сами. При этом ленту всегда можно поставить на паузу, чтобы спеть, например, «Караоке», а затем возобновить просмотр», – рассказал директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Антон Назаровский.
Чтобы воспользоваться сервисами «Видеопрокат» и «Караоке», необходимо подключить «Интерактивное ТВ». Заявку можно оформить на сайте rt.ru, по телефону 8 800 1000 800 или в офисе продаж и обслуживания «Ростелекома».