Общественники признали весовой контроль в Кирове неэффективным

Как считают в ОПКО, ограничения для большегрузов существуют только на бумаге.

Члены региональной группы общественного контроля за ремонтом и содержанием дорог обратили внимание на номинальный характер весовых ограничений для грузовых автомобилей в Кирове.

Как рассказал государственный инспектор Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Кировской области Теймур Новрузов, он лично проверил работу весовых постов.

«Сложилось впечатление, что закрытие дорог было только на бумаге. Ограничение было установлено с 16 апреля, но 20 у сотрудников «Дирекции дорожного хозяйства» все ещё не было поверок. 21 апреля они ждали проверки, но не было экипажей ГИБДД. Ограничения вводятся каждый год ограничение, но никакой подготовки нет».

Как признал руководитель ДДХ Альберт Гутнов, проблем с весовым контролем действительно множество.

«В Кирове нет стоянок для задержанных автомобилей. На одном из мостов весы не соответствуют нормативам. Что касается ГАИ, то они не отказываются с нами работать, но у них вопрос, что делать с нарушителями? Эффективности, которую мы ожидаем, без взаимодействия с ГАИ нет».

«Получается, постановление об ограничении веса большегрузов остаётся на бумаге, так как места для весового контроля не оборудованы», - заключил Теймур Новрузов.

Как считает Альберт Гутнов, единственный выход - установка на въездах в Киров электронных рамок, автоматически измеряющих вес грузовика.

«Сейчас рассматривается программа взаимодействия с какой-то инвестиционной организацией, которая будет готова вложить в это деньги. Работа по программе ГЧП Область именно таким путем и идёт».

«Мы считаем, что таким путем нужно обязательно идти, потому что дороги разрушаются, новые дороги. Сейчас с двух карьеров у нас возят песок, и в будущем на новых дорогах появится колея», - отметил председатель региональной группы общественного контроля за ремонтом и содержанием дорог Константин Ситчихин.

Как рассказал Ришат Абдрашитов, директор Кировского филиала ФКУ УПРДОР «Прикамье», федеральные трассы в течение 5-7 лет также будут оборудованы электронными рамками. Осуществлять это правительство планирует также в рамках ГЧП.

Журналист

Похожие материалы по теме