В Кирове продолжается реализация программы «Безопасные и качественные дороги». На сегодня, как рассказал Альберт Гутнов, выполнено порядка 10% работ.
«Эти дороги еще не приняты и не оплачены, к отчетному периоду будет известно качество выполненных работ, тогда и пройдет оплата».
«К концу мая объем достигнет примерно 15%?» - уточнил председатель региональной группы общественного контроля за ремонтом и содержанием дорог Константин Ситчихин.
«Нет, думаем, примерно 12%», - отметил Альберт Гутнов.
Тем временем, на днях в администрации прошли общественные слушания по изменениям в план реализации программы «Безопасные и качественные дороги». В ходе слушаний были определены участки, которые будут отремонтированы на сэкономленные в 2017 году средства. Один из участков - дорога в деревню Мараки - вызвал вопросы общественников.
«По каким критериям выбирались улицы? - спросил член региональной группы Виталий Брамм. - По сути, к объектам из списков вопросов нет, особенно по улице Стахановская, по участку к улице Воровского от Октябрьского проспекта. Но участок от Киров-Русское до деревни Мараки стал небольшой загадкой. Деревня небольшая, хотя там есть несколько производств, но мы не знаем, насколько они социально важные».
«Тяжело ответить сразу, почему именно эта улица, но точно можем сказать, что единственный критерий был - изношенность», - пояснил Альберт Гутнов.
Как считает Александр Булдаков, член региональной группы, в первую очередь необходимо ремонтировать дороги, по которым следует общественный транспорт, а на этом участке его нет.
«Речь идёт о сумме в 40 миллионов, - отметил Ришат Абдрашитов, директор Кировского филиала ФКУ УПРДОР «Прикамье». - Как бы нам ни хотелось, много мы на них не сделаем».