В результате свыше 100 арендаторов центров получили скоростной доступ в интернет и возможность развернуть в офисах и торговых точках сеть Wi-Fi. На базе построенной мультисервисной сети пользователям стали доступны облачные сервисы, требующие высокой скорости передачи данных: «Интерактивное ТВ», «Виртуальная АТС», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и др.
«Особо отмечу интересное для арендаторов предложение. С апреля наши клиенты могут пользоваться «Виртуальной АТС» за 1 рубль в месяц. А если дополнительно к телефонии абоненты подключат интернет в пакете «Быть в плюсе», то получат в подарок 1000 бесплатных минут на исходящие звонки в месяц», ‑ прокомментировал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Казаков.
«Виртуальная АТС» незаменима в сфере бизнеса и торговли. Это эффективное решение для коммуникаций между сотрудниками и связи с клиентами. Возможность сервиса перенаправлять входящие вызовы на свободную линию уменьшит время ожидания позвонившего, равномерно распределит нагрузку между сотрудниками и поможет снизить потерю звонков в офис. Интернет-сервис «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM) представляет интерес для коммерческих организаций. Он способен автоматизировать процесс управления маркетингом и продажами, эффективно контролировать работу сотрудников торговых точек.
Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте http://kirov.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000.