Надежный скоростной интернет необходим в розничной сети клиента для бесперебойного функционирования онлайн-касс, координации работы торговых точек, решения логистических задач и другого.
В перспективе клиент может воспользоваться и другими современными услугами связи «Ростелекома»: интерактивным телевидением, облачными сервисами, такими как «Виртуальная АТС», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и др.
«Розничная сеть «Магнит» уже не первый год работает с нами, – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кировского филиала компании «Ростелеком» Андрей Казаков. – Как положительный результат этого сотрудничества мы рассматриваем решение подключить наши услуги еще в сотне торговых точек, которые ранее получали доступ в интернет от альтернативных операторов. Всего в регионе мы оказываем услуги связи на 241 объекте сети «Магнит», включая магазины и офисы компании».
Розничная сеть «Магнит» имеет подразделения в большинстве населенных пунктов Кировской области. В настоящее время в регионе работают 267 магазинов «Магнит», из них 183 в формате «у дома», два магазина «Магнит Семейный» и 82 – «Магнит Косметик».