Производственная база «Гордормостстроя» находится на Северном кольце. За автоматическими воротами - большие утеплённые ангары с разнообразной техникой. Всего у предприятия около 80 машин для различных работ. Леонид Лобов, новый руководитель ГДМС, поясняет, что вся техника на ходу и полностью готова к работе - хоть завтра выводи на улицы.
«Впереди у нас самый ответственный период. В этом году нам необходимо отремонтировать 54 городские улицы. Люди на работу настроены - это порядка 230 человек с профильным образованием и опытом, техника в состоянии готовности: две современные дорожные фрезы, три новых асфальтоукладчика, обновленный самосвальный парк», - рассказал Леонид Лобов.
Кроме того, у ГДМС есть собственное предприятие по производству асфальтобетонной смеси, чьи мощности тоже уже протестированы. Сегодня этот завод может производить 100-150 тонн материалов для дорожного покрытия в час.
Часть контракта ГДМС планирует передать на субподряд - это порядка 15% от общей суммы контракта, то есть 11 улиц. Правда, какие компании будут выполнять эту часть работ, пока не известно.
«Процедура выбора подрядчика будет проведена после подписания контракта. Со мной официально контракт еще не подписан. Нас только объявили победителем».
Контракт с ГДМС будет подписан 2 апреля. Напомним, что речь идёт о 770 миллионах рублей. Всего же на ремонт кировских дорог выделен 1 млрд 187 миллионов рублей, ремонта ждут 82 участка дорог протяженностью 94,9 км.
«Проведение аукционов и оформление всех договорных обязательств мы начали заблаговременно, - пояснили в ДДХ. - Это возможность для подрядчиков тщательно подготовиться к дорожным работам: запастись материалами, протестировать технику. В частности, сейчас проводятся обследования горловин колодцев, очистка оснований прилотковых частей. Всё это делается для того, чтобы при наступлении плюсовых температур максимально оперативно приступить к ремонтным работам».