Кировская санавиация может получить второй вертолёт Ансат

На данный момент по этому поводу ведутся переговоры.

Кировская область, в рамках федеральной программы по развитию санитарной авиации, активно эксплуатирует вертолёт Ансат для спасения жизней людей из районов области. Как сегодня, 22 ноября, рассказал Дмитрий Сергеев, советник генерального директора АО «Вертолёты России», в регионе налёт этого вертолёта составляет порядка 300 часов. Это превышает те показатели, которые производитель закладывал как плановые, почти в два раза.

К Кировской области в концерне «Вертолёты России» приковано особое внимание, поскольку она входит в число регионов, где используются новые вертолёты Ансат. В 2017 году его впервые вывели на широкий рынок гражданской авиации. Всего за время действия программы Ансат перевёз 414 пациентов из области в Киров.

«В рамках реализации программы было принято решение о докапитализации Государственной транспортной лизинговой компании на выпуск в 2018 году ещё 12 вертолётов Ансат и 19 вертолётов Ми-8. На сегодняшний день все вертолёты запущены в производство. Осуществляется реализация второго этапа проекта развития санитарной авиации. Мы рассматриваем, как один из возможных вариантов, поставку второго вертолёта Ансат в интересах Кировской области. Мы искренне верим, что второй вертолёт Ансат скоро будет радовать своим появлением в небе жителей Кировской области», - сообщил Дмитрий Сергеев во время открытия третьей вертолётной площадки в Кирове.

По его информации, в 2017 году в рамках проекта развития санавиации, общий налёт в 34 регионах России на всех вертолётах составляет более 5000 часов. По воздуху в 2017 году уже перевезено 3300 пострадавших и пациентов.

Ансат – лёгкий многоцелевой вертолёт. Для нужд санитарной авиации его оснащают медицинским модулем, который позволяет медикам оказывать помощь пациентам в воздухе по пути в одну из кировских больниц, а также проводить реанимацию или подготавливать к срочной операции. Как отметили сотрудники Скорой медицинской помощи, транспортировка пациентов по воздуху быстрее в 2,5 раза, чем транспортировка наземным транспортом.

Похожие материалы по теме