«Справка Кирова» стала еще быстрее, а главное - «дружелюбнее».
Сегодня, 21 ноября, состоялось официальное обновление сервиса. Теперь пользователям станет еще удобнее пользоваться услугами городской справочной.
«Мы к этому шли год. Справочная росла: дошли до 1 800 000 пользователей. Тогда мы поняли, что нужно переходить на новый технологический уровень. Мы адаптировали справочную ко всем новым веяниям и промстандартам сети Интернет, чтобы пользователям было удобно и привычно», - объяснил изменения Андрей Ветошкин, руководитель «ТИСС «Народный Телефон».
Что изменилось? 4 ключевых момента, на которые вы точно обратите свое внимание.
=1= Изменилась мобильная версия справочной.
=2 = Изменился принцип работы чата. Он стал намного «дружелюбнее».
=3= Представление организаций на сайте стало полным.Вы сможете ознакомиться со всеми товарами и услугами предприятий. Тут же можно будет ознакомиться и с прайсом.
=4= Поиск стал гибким.
«К запуску новой программы мы дружно готовились несколько месяцев. Очень рады, что смогли запустить её в установленные сроки. Программа комфортна для работы операторов. Надеюсь, что мы сможем более оперативно отвечать на вопросы пользователей и при этом сохраним хорошее качество ответов. Быть оперативными и полезными - это наша цель», - рассказала Оксана Чуланова, руководитель отдела справки.