Идея раскрашивать дома и объекты города в дымковские узоры пришлась по душе экспертам. Как результат, проект занял первое место в номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории». Об этом сообщил Алексей Обжерин, руководитель Клуба маркетологов Кировской области.
Как признался Алексей Аркадьевич, победа в Национальной премии в области территориального маркетинга стала неожиданной.
«Честно сказать, я не ожидал. Думал, что дадут третье или второе место. Другие проекты были крутые: Москва, в том числе парк «Зарядье», Татарстан, Удмуртия, Сочи и другие. Жюри каждому проекту достаточно придирчиво задавало вопросы, но наш проект единогласно прошёл без каких-то специальных вопросов – в презентации все вопросы были сняты про цифры, уникальность. Реакция зала была очень высокая. Ради такого стоит жить», - поделился своими впечатлениями он.
Также этим проектом интересовались и в других регионах России.
«Я выступаю с ним не первый раз. Недавно на международном рекламном форуме в Нижнем Новгороде я выступал с презентацией о том, как можно поменять визуальный стиль любого города на примере Кирова и ряда других городов, включая Нижний Новгород. Презентация вызвала очень большой резонанс и мне даже звонили из министерства культуры Нижегородской области», - отметил Алексей Аркадьевич.
Людям нравится то, что происходит в Кирове, резюмирует руководитель Клуба маркетологов.
Напомним, Клуб маркетологов занимается реализацией программы в рамках проекта, согласно которой к 2024 году предстоит раскрасить 30 объектов в городе в точечных местах, на въездах в город.