Представители деловой среды города – топ-менеджеры и IT-специалисты ведущих кировских компаний – обсудили современные технологии и инструменты организации эффективных продаж и сервиса.
Новая версия облачной АТС стала значительно проще в управлении. Главная цель ОАТС 3.0 – увеличение продаж клиента и улучшение качества обработки вызовов. Функциональные характеристики отвечают двум главным требованиям: они действительно нужны бизнесу и ими удобно пользоваться.
В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.
Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач.
Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.
Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: с CRM-системами – amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat, ПраймГейт, с системой автоматизации для салонов красоты и других компаний сферы услуг – YCLIENTS, с сервисом «Простые звонки». Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.
Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.
Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.
Все участники убедились в экономичности и простоте использования новой телефонии, онлайн совершили звонок с демо-стенда и прослушали запись разговора.
«Для бизнеса выгоды очевидны. При установлении облачной АТС учитываются все звонки: как входящие, так и исходящие. Клиент, который вам позвонил, уже никуда не пропадет – компания о нем узнает. Нам, например, очень важно оптимизировать подобные процессы, чтобы наши сотрудники работали эффективнее. Решить эту задачу нам поможет запись звонков, интеграция с СRM, возможность ведения статистики. Мы готовы подключиться к этой системе», – комментирует Валерий Тумбасов, директор центрального офиса МГК «Информпроект».
«Отсутствие собственного «железа» и контроль из любой точке мира – это интересное, легко масштабируемое решение. Особого внимания заслуживает мультиплатформенность – система работает в любом браузере и на любом устройстве. Возможность детализации звонков, ведения записи и гибкой системы оплаты сделает облачную АТС, я думаю, весьма популярной в бизнес-среде», – отмечает Ярослав Милютин, IT-директор компании «Доктор Лайт».
«Услуги телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» – это удобно и выгодно! Облачное решение позволяет использовать современные возможности телефонии, даже с помощью обычных телефонов, объединить в единую сеть сотрудников, удаленные офисы, и эффективно управлять бизнес-процессами компании. Благодаря многоканальному номеру и переадресации можно принимать несколько звонков одновременно и решать все срочные вопросы вне офиса, оперативно соединять с нужным сотрудником, даже если он находится на выезде или в другом офисе. Услуги отвечают требованиям сегодняшнего дня, сотрудничество с «Дом.ru Бизнес» дает возможность быстро и без лишних затрат обновлять функционал, внедряя новые разработки», - Илья Ведерников, директор типографии «Вовремя».