Спонсор найден, или Кто протянет «руку помощи» клубу «Родина»

Разговоры о том, что команде нашли спонсора, видимо, оказались не просто слухами.

«Руку помощи» хоккейному клубу «Родина» протянет компания «Т-Плюс». Разговоры о том, что команде нашли спонсора, видимо, оказались не просто слухами.

Сегодня на сайте zakupki.gov.ru появился интересный лот, который не остался незамеченным в редакции портала.

Согласно документу, наименование закупки звучит так:

«Оказание услуг по размещению спонсорской рекламы в рамках организации и проведения спортивных мероприятий Автономной некоммерческой организации «Центр развития хоккея с мячом Кировской области» по участию хоккейной команды «Родина» в чемпионате России по хоккею с мячом среди клубов Суперлиги в сезоне 2017-2018 годов и иных спортивно-массовых мероприятий способом «закупка у единственного источника» - у АНО «Центр развития хоккея с мячом Кировской области» (610006, Кировская область, г. Киров, пр-кт Октябрьский, 67)».

Сама сумма контракта оценивается в 20 миллионов рублей.

Официальный комментарий «Т-Плюс»:

«В настоящее время, действительно, проведены переговоры и достигнута договоренность о спонсорской поддержке хоккейного клуба «Родина» в игровом сезоне 2017/2018 гг. Спонсорская поддержка клуба хоккея с мячом «Родина» в Кировской области соответствует приоритетам социальной политики Т Плюс и Политике благотворительности и спонсорской деятельности, утвержденной Советом директоров «Т Плюс» 27 апреля 2017 года.

Одно из утвержденных направлений - поддержка спорта и продвижение здорового образа жизни. Клуб «Родина» - бренд г. Кирова и один из старейших в России школ по игре в хоккей с мячом, основан в 1934 году.

Родная площадка клуба расположена в Кировской области, региона присутствия «Т Плюс». Клуб демонстрирует высокие спортивные результаты на всероссийских соревнованиях, опираясь на местный состав игроков. Зрители матчей и болельщики клуба являются непосредственными потребителями услуг теплоснабжения, поэтому размещение рекламы «Т Плюс» на форме и во время матчей «Родины» мы считаем эффективным способом формирования позитивного имиджа теплоснабжающей компании у потребителей – жителей Кирова». 

Похожие материалы по теме