«Ловите погоду», или Что происходит с ремонтом дорог в Кирове

Отставание по срокам сдачи, использование некачественных материалов, да и с погодой не повезло — вот такие краткие тезисы с традиционного еженедельного совещания с руководителями подрядных организаций, которые ремонтируют улицы областного центра в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».

Отставание по срокам сдачи, использование некачественных материалов, да и с погодой не повезло — вот такие краткие тезисы с традиционного еженедельного совещания с руководителями подрядных организаций, которые ремонтируют улицы областного центра в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».

Как отметил заместитель главы администрации города Алексей Журавлёв, на сегодняшний день сдано лишь 13 улиц.

«Выполнение составило 11%. За прошлую неделю практически все подрядчики увеличили темп работы. ООО «Капитал-Дор» на 41%, «Кировтрансстрой» на 11%, «АБЗ-Оричи» на 8%, «Гордормостстрой» на 6%. Больше всех работ именно у последнего подрядчика. «Сервистехнокомплект» и «Информэкосервис» с прошлой недели вообще не работали. К этим организациям у нас есть масса вопросов. Например, по поводу качества используемых материалов. Все факты подтверждаются жалобами не только граждан, но и специалистами муниципального контроля», - пояснил Журавлёв.

По словам Дмитрия Печёнкина, начальника управления благоустройства и транспорта администрации Кирова, специалисты муниципального контроля 22 раза выезжали на место проведения работ. За это время они взяли более 40 проб используемых материалов. По трем пробам выравнивающего слоя результат отрицательный. Сейчас подрядчики устраняют все дефекты.

После вступительных докладов слово предоставили самим подрядчикам. Первым выступил Алексей Вепрев, директор МУПП «Гордормостстрой». Онпредставил статистику:

  • работы по устройству щебёночного основания выполнены на 23%;
  • подъем колодцев — выполнение 40%;
  • укладка асфальто-бетонной смеси — 28%;
  • установка бортовых камней — 45%;

«Если говорить в абсолютных цифрах, то осталась укладка 56 тысяч 500 тонн асфальтобетонной смеси. Для того, чтобы выйти на 1 сентября с окончанием исполнения контрактов, каждый день нужно укладывать по 800 тонн. Вот и весь график. Сумма работ, принятые заказчиком, составила 37 млн рублей», - отметил директор.

Если к дорожникам компаниям «Гордормостстрой» и «Кировтрансстрой» у властей претензий практически не было, то к подрядчикам «АРПТ» (именно они занимаются ремонтом дороги Киров-Русское - прим.ред), «АБЗ-Оричи» и «Капитал-Дор» скопилась масса вопросов.

Как отметили представители горадминистрации, необходимо проработать возможность расторжения контракта с «АРПТ», так как выявленные нарушения не просто не устраняются, но и даже игнорируются. Что касается двух других подрядчиков, то организация еще неделю назад должна была закончить ремонт на улицах Менделеева и Красный Химик. Однако этого сделано не было.

В конце встречи Журавлёв попросил до 27 июня предоставить список мероприятий по ликвидации отставания от графика работ.

Похожие материалы по теме