В Кирове приняли дорожную карту по развитию транспортной инфраструктуры. Соответствующее постановление опубликовано на сайте городской администрации.
Один из самых масштабных проектов документа - строительство нового моста через Вятку. Предполагается, что он должен уменьшить интенсивность движения и загруженность улиц, которую чиновники называют одной из главных транспортных проблем.
«Для сокращения интенсивности движения в центральном районе при проезде из южной части в заречную предполагается строительство дополнительного моста через Вятку к югу от центра города. Наиболее благоприятной для продолжения с выходом на берег и устройством моста, соединяющего заречную часть города с южным и юго-западным районами, является улица Милицейская», - гласит документ.
Кроме того, разгрузить дороги поможет строительство улиц-дублёров. В частности, планируется продолжение улицы Горького на север города. Это поможет забрать часть потоков меридиального направления и позволит создать возможность безопасного въезда в кварталы между Преображенской и Московской.
Кроме того, могут появиться дублёры таких улиц, как Азина, Мелькомбинатовский проезд и Троллейбусный переулок. Что касается строительства новых транспортных развязок, то они запланированы в северной части Кировской городской агломерации - в районе пересечения Октябрьского проспекта с поперечными улицами и со строительством дополнительной части улицы Лепсе.
В рамках программы планируется также строительство так называемого «Западного обхода города Кирова». По планам, трасса протяженностью 20,7 км, будет состоять из двух самостоятельных пусковых комплексов.
«Первый комплекс протяжённостью 14,1 км до автодороги Киров - Стрижи, второй (6,6 км) - до автодороги Киров - Советск. Дорога свяжет северную и юго-западные промышленные зоны города».
Напомним, что в ноябре прошлого года шла речь о строительстве моста от Вересников. По проекту, третий мост должен был соединить город с Вересниками и заречной частью и разгрузить город от пробок на улице Ленина.