Кировчане жалуются в ОПКО на подъезды к детским садам

В Общественной палате Кировской области первый день работает «горячая линия «Сквозной двор».

В Общественной палате Кировской области первый день работает «горячая линия «Сквозной двор». Линия создана специально для того, чтобы жители города могли сообщить о проблеме сквозного движения через их придомовую территорию к социально-значимым учреждениям.

«Расположенные внутри жилых кварталов детские сады, поликлиники и школы - это комфортно и безопасно. Но сейчас каждый родитель старается довести своего ребенка непосредственно до входа в образовательное или лечебно-оздоровительное учреждение, не оставляя автомобиль на проезжей части, и для этого они вынуждены проезжать через дворовые территории. Обязанность по содержанию дворов лежит на собственниках многоквартирных домов, и это справедливо, когда данной территорией пользуются только жильцы дома и их гости. Но когда дворовая территория превращается в полноценную проезжую часть, порой даже с двухсторонним движением, возникает вопрос: кто должен ее ремонтировать и содержать в зимний период?» - пишут общественники.

Как рассказала Нина Зянкина, менеджер Центра общественного контроля в сфере ЖКХ, в первый день работы линии звонков поступило немного.

«За сегодняшний день поступило пять жалоб. В основном, люди недовольны состояние подъездов к детским садам и медицинским учреждениям».

По словам общественников, результаты звонков будут занесены в специальный реестр, а по результатам «горячей линии» в палате пройдут заседания, на которых будут разрабатываться варианты решения проблемы.

Линия работала сегодня с девяти утра до двух часов дня. В этом же режиме она будет работать и завтра. Жители г. Кирова могут позвонить на линию с 09.00 до 14.00 ч. по т. 38-14-77

Журналист

Похожие материалы по теме