Жители Кирова не торопятся жаловаться на капремонт

С 31 августа в ОПКО поступило около 40 претензий на качество ремонта

Общественная палата Кировской области запустила новый сервис - «горячую линию» для тех, кто желает пожаловаться на проведение или отсутствие проведения капитального ремонта в своём доме. Помимо «горячей линии», на сайте также работает форма для претензий в электронной форме.

«Горячая линия» работает с 31 августа. Тем не менее, как рассказали в Центре общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области, обращений поступило пока немного.

«На сегодня обращений немного - около 20 по «горячей линии» и столько же с сайта. Это намного меньше, чем, скажем, жалоб на тёмные дворы или отсутствие горячей воды. Но тем не менее, мы работаем с ними, все они отправляются в Фонд капремонта, анализируются, по каждому будут приняты меры», - рассказали в Центре.

Как отмечают общественники, линия будет работать до 9 сентября, однако обращения можно будет направить и после этой даты.

«Мы будем работать дальше, чтобы у жителей города и области всегда была возможность высказать претензии и замечания».

Позвонить на «горячую линию» Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области можно по телефону (8332) 38-14-77. Оставить своё обращение можно заполнив форму на сайте ОПКО.

Журналист

Похожие материалы по теме