Как рассказали в «АРИА-АиФ», кировские киоски по продаже печатной продукции закрылись «по технической заминке».
«Идет инвентаризация товара и так далее. Киоски откроются через неделю, может быть, немного позже. Сроки пока до конца не определены. Но это будет недолго», - сообщили в компании.
Меж тем, местные телефоны компании, указанные в справочниках, не отвечают . По первому номеру раздаются длинные гудки. По второму автоответчик сообщил, что номер (телефона) «находится в продаже».
Напомним, розничная сеть распространения прессы «Аргументы и факты — Вятка — Печать» провела ребрендинг в сентябре 2010 года. Киоски получили название «Первая полоса». Внешний вид должен был привлечь читателей и помочь им легче ориентироваться в выборе поставщика свежей прессы.