С 11 по 17 июля продолжатся работы по ремонту Октябрьского проспекта от улицы Дзержинского до площади Авитек, улицы Дзержинского от Октябрьского проспекта до Луганской, Чапаева от Красина до Комсомольской и Ульяновской от Юровской до Щорса.
Работы по проектированию здесь уже завершились, начинается укладка выравнивающего и верхнего слоев асфальтобетона, сообщают в пресс-службе администрации города.
«Информацию в региональную Общественную палату о проводимых работах мы передаем ежедневно, - рассказал Вячеслав Симаков, начальник управления благоустройства и транспорта. – На сегодняшний день серьезных замечаний, связанных с выполнением ремонта, нет. Есть предложения по внесению изменений в различные нормативно-правовые акты. Они будут учтены при планировании работ в следующем году».
«Каждый день ездим по городу, смотрим, выкладываем информацию в свою группу в Общественной палате. Все недостатки, которые мы указываем, никуда не делились. Пример — улица Калинина. Одна часть дороги у УВД, вторая — возле школы. У УВД залатали, у школы оставили ямы и колдобины. На Павла Корчагина дождь прошел, и весь ямочный ремонт практически смыло, - рассказал Багир Шарифов, член региональной группы по общественному контролю ремонта дорог. - Вопрос к управлению благоустройства: а на основании чего они утверждают, что все хорошо? Мы бываем на участках ремонта каждый день, ни разу никого из администрации не видели. После каждого выезда мы создаем документ, где указываются все недостатки. Этот документ ложится в основу общего протокола, он уже передан в администрацию. Тогда как в управлении могут говорить, что нет вопросов к подрядчикам?»
По мнению общественных наблюдателей, основная проблема — отсутствие координации между структурами и ведомствами. Тут нельзя не вспомнить пример незаасфальтированного кармана на улице Ленина. Фото сразу же попало в соц.сети.
«Часов в 10 вечера мы вызывали через ГИБДД эвакуатор, чтобы убрать машину, которая мешала асфальтированию. Не приехали ни ГИБДД, ни эвакуатор. Вот и показатель эффективности взаимодействия трех сторон: ГИБДД, ГДМС и администрации — заказчика. Комментарии излишни, - считает Багир Шарифов. - На мой взгляд, наладить это взаимодействие — в интересах города. Но мне нравится то решение, которое принял бригадир Дмитрий (он тогда проводил работу) — взял и объехал машину. Человек понимает, что ему нужно работать, и он работает. Он таким простым способом показал, что происходит, показал то бездействие органов власти и ГИББД, которое сейчас налицо, и сказал своим поступком: я свою работу делаю, давайте делайте и вы».
Как пояснили в Общественной палате, на Ленина уже выложили выравнивающий слой асфальта. Нашумевший карман тоже заасфальтирован.