«МегаФон» обеспечил устойчивую связь кировским дачникам

12 мая 2016 год. Киров. В этом году кировчане раньше открыли дачный сезон. Из-за притока дачников за город нагрузка на мобильную сеть значительно возрастает. Объем звонков и интернет-трафика в коттеджных и садовых поселках пригорода Кирова с начала мая вырос на 20%, сообщает «МегаФон».

Как показывает практика, в период, когда деревья покрываются листвой, уровень принимаемого сигнала становится на 10 дБ ниже, чем в том же месте зимой. В лесных массивах и парках листва деревьев экранирует волну сотовой связи, частично препятствуя ее прохождению. Оперативно реагировать на изменения уровня сигнала позволяют RET-антенны. С их помощью специалисты «МегаФона» дистанционно изменяют параметры и угол наклона распространения сигнала от базовой станции. 

Сезонную подготовку телеком-оборудования оператор провел в районах дачных массивов, поселков, где с приходом весеннего тепла количество жителей увеличивается в разы. Оператор перераспределил мощность сети, чтобы предупредить перегрузки и сбои. 

«Когда начинается дачный сезон, садоводы-любители отправляются на свои садовые участки за город, тем самым меняя место пребывания. В связи с этим возрастает нагрузка на сеть в пригородных садовых зонах, возникает повышенная необходимость в услугах мобильной связи. Мы точечно корректируем зону обслуживания, меняя настройки объектов в дачных массивах и местах отдыха, окруженных лесопосадками, для более комфортного общения садоводов и отдыхающих на природе абонентов, - отмечает руководитель по инфраструктуре Кировского отделения компании «МегаФон» Андрей Куковеров.

Помимо сезонных факторов качество связи зависит и от множества других внешних причин. При нахождении в непосредственной близости к базовой станции на уровень сигнала будут влиять особенности рельефа и плотность застройки. Толстые стены старых жилых домов, железобетонные конструкции промышленных ангаров или складов и даже тонировочная пленка на окнах также препятствуют прохождению радиосигнала.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.