Улицы Ленина, Карла Маркса и Профсоюзную отремонтируют в этом году

30 миллионов рублей из городского бюджета и 50 - из областного выделены на ремонт улично-дорожной сети города Кирова.

На кировские дороги в 2016 году уйдёт 150 миллионов рублей городского бюджета. Из них только 30 потратят на ремонт. Ещё 50 добавит область. Остальные деньги пойдут на оплату кредитов и уже выполненных работ. Об этом рассказали на заседании городской Думы

«В рамках муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры в МО «Город Киров» в городском бюджете предусмотрено более 150 млн рублей. Из них: 76,6 млн рублей — расчёты за выполненные работы в 2015 году, 45 млн рублей — расчёт по кредиторской задолженности 2014 года и чуть более 30 млн рублей — ремонт УДС в 2016 году», - пояснил Вячеслав Симаков, начальник управления благоустройства и транспорта администрации города Кирова.

Сюда входят 2,6 млн рублей — софинансирование ремонта в рамках межбюджетных трансфертов, 9 млн рублей — заключены контракты на ремонт улично-дорожной сети литым асфальтобетоном для ликвидации аварийных участков в зимний период, 16 млн рублей — контракт на ямочный ремонт, при котором горячая асфальтобетонная смесь будет использована на общей площади более 16000 м2. Кроме того, 2,7 млн рублей выделены на ремонт грунтовых дорог и в настоящее время оформляется заявка на дополнительный ямочный ремонт общей суммой 3 млн рублей.

Помимо городского бюджета, источником финансирования стал и областной — на дорожно-строительный сезон выделено 50 млн рублей из областного дорожного фонда. На эти деньги будут проводиться работы ул. Ленина от Розы Люксембург до Орловской отдельными участками, на ул. Карла Маркса от Преображенской до Воровского и на ул. Профсоюзной от Карла Маркса до Октябрьского проспекта.

Всего с начала года было использовано более 1700 тонн литой асфальтобетонной смеси и 235,5 кубометров щебня для ремонта аварийных участков. Эта работа продолжается силами двух бригад.

Однако горожане жалуются не только на состояние дорог, но и на способы их ремонта. Так, Вячеславу Николаевичу задали вопрос про ямочный ремонт дороги, когда рабочие закладывали яму со снегом горячей смесью. По словам начальника управления благоустройства и транспорта применение литого асфальтобетона возможно при -15 °С с влажным основанием, но недопустимо его укладывать в воду. Температура смеси составляет 200 °С, что позволяет выпаривать лишнюю влагу из ямы, если в ней находился только снег. Но технология соблюдается не всегда: «У нас есть обращения населения и мы сами выявляли нарушение технологии. В этих случаях мы заставляем переделывать ремонт и дополнительно эти работы не оплачиваются», - пояснил Вячеслав Симаков.

Владимир Быков, глава города Кирова, предложил организовать рабочую группу с депутатами в середине апреля, а также изменить подход к ремонту дорог:

«Ремонт делать тогда, когда наступают благоприятные условия. Как только что-то сделаем — сразу объясняем населению, чтобы никаких вопросов не возникало».

Похожие материалы по теме