Близится конец первого квартала 2016 года. В это время государственная жилищная инспекция по Кировской области ведёт работу над составлением квартального рейтинга управляющих компаний города Кирова и области. Сегодня Центр общественного контроля ЖКХ Общественной палаты Кировской области открыл «горячую лини.». На место управляющей компании в рейтинге влияет её эффективность работы и то, насколько её клиенты довольны качеством оказанных услуг. Однако не только обращения от населения должны определять лучших в сфере ЖКХ, считают специалисты.
«За год работы системы больше людей стали давать оценку управляющим компаниям. Мы считаем, что это результат известности, - сказал Сергей Улитин, руководитель рабочей группы Общественной палаты Кировской области. - Мы, может быть, не вполне довольны системой с точки зрения количества жителей, которые дают оценки. Поэтому мы подготовили пакет предложений, которые в ближайшее время направим в Правительство Кировской области, для того, чтобы систему рейтингования поменять. Нам кажется, что действующей системой рейтинга в полном объёме гражданин пользоваться не сможет».
По словам Сергея Николаевича, добросовестные компании, по поводу которых нет обращений, могут не попасть в итоговый список. В свою очередь, это отрицательно влияет на возможность выбора управляющих компаний гражданами.
«Ещё одно предложение: мы считаем, что жителям не безразличны задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. Такая проблема есть и её видят «ресурсники». В настоящий момент это в рейтинге не отражено, а при принятии решений это очень важно», - добавил руководитель рабочей группы.
Все жители области могут сообщить о качестве работы управляющих компаний. Звонки принимаются с 21 по 31 марта с 9:00 до 16:00. Телефон «горячей линии»: (8332) 38-14-77. Доступно голосование и на сайте Центра общественного контроля в сфере ЖКХ: gkh.opko43.ru.