В ЦДС объяснили проблемы с льготными картами

В выходные у дверей Центральной диспетчерской службе выстраивались очереди

В Центральной диспетчерской службе сообщили, что проблемы с блокировкой льготных карт, которые не были вовремя продлены, благополучно разрешились.

Напомним, что в выходные в администрацию города и центральную диспетчерскую службу поступило множество жалоб от граждан, которые не успели продлить льготную проездную карту. В итоге карты оказались заблокированы.

Сотрудники диспетчерской службы вышли на работу в субботу и воскресенье, чтобы все желающие могли подтвердить льготы. Из-за наплыва льготников все выходные у дверей ЦДС выстраивались очереди, люди ждали даже на улице.

Как сообщили в ЦДС, по состоянию на утро понедельника проблему удалось решить: очереди не превышали 3-4 человека. Однако к полудню желающих продлить карту стало больше.

"На самом деле мы заблаговременно сообщали о необходимости продлить карты: делали объявления в СМИ, публикации на нашем сайте, - прокомментировал ситуацию директор ЦДС Андрей Рыболовлев. - Если льготу не подтвердить, карта перестаёт действовать, и мы об этом сообщали. К счастью, за два дня работы ситуация практически разрешилась. Сейчас очереди снова начали расти, но мы надеемся с ними справиться в ближайшее время. Конечно, это непросто: если люди два месяца не шли за продлением карты, то всех разом принять будет сложно. За четыре часа в субботу сотрудники ЦДС успели принять больше ста человек. Сейчас будем работать в режиме нескольких окон".

Напомним, с весны прошлого года в Кирове действует адресная система льгот, в том числе и на общественный транспорт. Всего в Кирове около 10 тысяч человек имеют право на льготный проезд.

"На будущий год хочу напомнить гражданам - подтверждайте право на льготы заблаговременно, - напомнил Андрей Рыболовлев. - Это единственный способ избежать блокировки карты и не попасть в неприятную ситуацию".

Журналист

Похожие материалы по теме